Менеджер по контролю качества Джон Барнетт (John Barnett), отдавший компании Boeing 32 года, рассказал, что причиной стал ускоренный процесс сборки, чтобы поскорее выпустить лайнер. Ошибку обнаружили в 2016 году. Аварийная система кислорода неисправна, если во время полета начнется внезапная декомпрессия, то пассажиры останутся без кислорода.
Как рассказал Барнетт, во время тестирования, имитирующее падение самолета, выяснилось, что 75 из 300 экземпляров кислородных баллонов не раскрылись должным образом. Один из специалистов пожелал разобраться в проблеме, но руководство остановило его попытки. Компания отрицает обвинение. Сообщая, что в 2017 году получили несколько баллонов с кислородом, которые полностью не раскрылись. Все экземпляры сняли с производства.
Ранее Барнетт рассказал и об использовании бракованных деталей при сборке авиалайнера 787 Dreamliner. По словам менеджера, на заводе был слабый контроль качества, а это угрожало безопасности будущих пассажиров. Полеты лайнеров Boeing 737 MAX приостановили после крупных авиакатастроф в 2018 и 2019 годах, в которых погибли 346 человек.
Автор: Кристина Цыцура