Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Невеселые картинки

Невеселые картинки

Существует целая легенда о том, как Родригесу удалось уговорить Фрэнка Миллера отдать для экранизации свое главное детище: безумный noir, от которого стыла кровь в фанатских жилах.

Существует целая легенда о том, как Родригесу удалось уговорить Фрэнка Миллера отдать для экранизации свое главное детище: безумный noir, от которого стыла кровь в фанатских жилах. Неважно, правдива она или нет, но Родригес и Миллер сняли совместными усилиями три комиксовых эпизода: о громиле-уроде Марве (Микки Рурк), который мстит за убийство любовницы Голди, о герое-любовнике Дуайте (Клайв Оуэн), вставшем на защиту квартала "красных фонарей", и о сердечнике-полицейском Хартигане (Брюс Уиллис). И о злодеях продажных полицейских и политиках: людоедах и извращенцах.

Дотошное любование, с которым Родригес перенес комикс на экран и которым он в общем-то "купил" Миллера, заставит зрителя вжаться в кресло. Затейливая игра в ч/б c обязательными цветными пятнами (ведь девушки бывают исключительно златокудрыми, с гранатовыми губками, а глаза настоящего героя только голубые). Если считать искусством что-то искусственное, то фильм Родригеса искусство в кубе. Здесь кровь последовательно не соответствует оригиналу, становясь то желтой, то белой. Пластыри светятся в темноте. А экран бликует и слепит. Однако в отличие от того же "Халка" с самым комиксовым монтажом "Город грехов" в первую очередь киностилизация. И ключевой фигурой тут оказывается Квентин Тарантино в роли третьего, приглашенного режиссера. Не стоит напрягаться, гадая, какая из новелл снята им лично. Тарантино был "приглашен" куда раньше: это он родил сыимитрованную на компьютере комбинированную съемку, взял крупным планом эффектно подсвеченные глаза на скрытом в тени лице и пролил в нашем цветном мире черно-белую кровь. Эта, с позволения сказать, "килл-билловщина" – реки крови, воткнувшийся в зад сюрикен-свастика и оторванное мужское достоинство ядовито-желтого цвета – не должна вводить в заблуждение. "Город грехов" – это гениальная выхолощенность и абсолютная отлаженность элементов. Где надо, "грязно", где надо – "чисто". Довольно бессердечный продукт. Новая классика масскульта. На фоне четких линий которого дымка другого цифрового чуда, "Небесного капитана", кажется предпочтительней.

"Город грехов" (Sin City)
черный комикс
Реж.: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
В ролях: Брюс Уиллис, Микки Рурк, Клайв Оуэн, Бенисио Дель Торо, Элайджа Вуд, Ник Сталь, Джош Хартнетт, Майкл Мэдсен, Джессика Альба, Розарио Доусон, Бриттани Мёрфи
США, 2005, 124 мин.

В кинотеатрах с 2 июня

Глеб Борисов