Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Вдох-выдох

Вдох-выдох

Черная "ауди" бесшумно падает в озеро. Выплывают двое - мужчина и женщина. Оглушительно выдыхают и вдыхают. Это и есть те самые вдох и выдох из названия. Точка.

Черная "ауди" бесшумно падает в озеро. Выплывают двое - мужчина и женщина. Оглушительно выдыхают и вдыхают. Это и есть те самые вдох и выдох из названия. Точка, от которой история двух людей и их страсти раскручивается в оба конца - в прошлое и будущее. С одной стороны - повесть о том, как жили они душа в душу 7 лет, а потом расстались, внезапно и надрывно, как та самая вылетевшая в озеро "ауди" рассталась с шоссе, с другой - их встреча спустя полгода, бесконечные под печальную музыку разговоры о былой страсти, которая так невнятно пожухла. У очень неплохого режиссера Ивана Дыховичного праздник: "Вдох/выдох" - первая его картина, выходящая в широкий прокат. "Прорва" до кинотеатров не дорвалась - время было такое, а "Копейка" каталась, кажется, всего в одном московском зале. Так что "Вдох/выдох" - словно младший ребенок престарелых родителей. Избалованное дитя, которое получило много больше заслуженного. Не зря фильм, словно акварелями написанный оператором Осадчим, сравнивают и с "Широко закрытыми глазами" Кубрика, и с картинами Антониони (прежде всего, наверно, с "Идентификацией женщины"). Сравнение очень уместное. И дело тут не в количестве обнаженной женской натуры и не в дотошном изучении тайны человеческих отношений. Просто режиссер Дыховичный куда-то подевал свою "копеечную" прыть, которая осталась в новом фильме лишь в виде неловких историй об "обледенелом говне", упавшем с самолета. Дыховичный препарирует охи-вздохи своих героев нежно и протяжно, слишком уж по-стариковски. И пока они загромождают фильм своими монологами, режиссер все вслушивается, изворачивает как-то странно голову, меняет ракурсы, все силится понять и все не обрывает. А обрывать необходимо.