Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Рекламисты переиграли журналистов в боулинг

Рекламисты переиграли журналистов в боулинг

19 июня AdLife отметил свойдень рождения в AMF Bowling Club. Несмотря на многочисленные препятствия свыше – жару, пробки на дорогах, перекрытые улицы, неожиданно назначенное экстренное совещание в Смольном и т.д., пришли почти все приглашенные. Некоторые были с детьми. А некоторые – с подарками. Например, пришедшие из агентства Global Point преподнесли организаторам коробочку печенья из Амстердама…

19 июня AdLife отметил свойдень рождения в AMF Bowling Club. Несмотря на многочисленные препятствия свыше – жару, пробки на дорогах, перекрытые улицы, неожиданно назначенное экстренное совещание в Смольном и т.д., пришли почти все приглашенные. Некоторые были с детьми. А некоторые – с подарками. Например, пришедшие из агентства Global Point преподнесли организаторам коробочку печенья из Амстердама…

Турнир по боулингу между рекламистами и СМИ на Кубок главного редактора AdLife.spb.ru доказал несомненное превосходство рекламы перед независимой прессой - и команд от рекламистов было не в пример больше, и победили, в конечном итоге, тоже рекламщики – интернет-агентство Traffic.

Правда, пресса оказалась более дружной – и группы поддержки были многочисленнее, и поддержка - более темпераментной.

Как выяснилось, игра в боулинг замечательно способствует решению производственных проблем – многие гости очень старательно выясняли, где находятся те или иные участники – конкуренты или партнеры - и, радостно потирая руки, направлялись к указанной дорожке. Почему-то наибольшим спросом пользовалась компания «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», чуть меньшим – петербургское представительство News Outdoor.

Многие просили «показать такого-то в лицо», поэтому в какой-то момент турнир начал неуловимо напоминать вечер встречи блоггеров «Живого Журнала».

Игра проходила в «две волны» - сначала по 18-ти дорожкам были распределены 36 команд, а когда они отыграли, на этих же дорожках разместились другие, с нетерпением ожидавшие своей очереди покатать шары – команд было немногим меньше.

На каждой дорожке играли по две команды, каждая состояла из 2 человек и совершенно случайно иногда сочетание «соседей по дорожке» оказывалось весьма интригующим – например News Outdor играли на одной дорожке с Beeline, агентство Zero – с РА DNK, Видео Интернешнл – бок о бок с компанией Henkel, «Эхо Москвы в Петербурге» - с «Авторадио», «Деловой Петербург» - с «Пятым каналом», а размещающее время от времени «наружку» агентство «Прайс» имело возможность пообщаться с представителями ГЦРР – благо, они играли на той же дорожке.

Многие специально просили поставить их в пару к определенной команде, интригующе заявляя: "Мы им все скажем!"

К окончанию «первой волны» все организационные трудности были преодолены, все фамилии идентифицированы, и в зале начался праздник жизни. Оказалось, что боулинг и флирт прекрасно совместимы между собой – в зале быстро образовались группы по интересам: пьющие пиво, активно флиртующие, решающие производственные проблемы. Некоторые интересовались игрой, а вот про результаты помнили все и с нетерпением ждали итогов, постоянно отлавливая организаторов и с пристрастием их допрашивая.

Некоторые, пытающиеся особо контролировать ситуацию, подходили к организаторам и ставили в известность: «Почему на дорожке №… уже вторую игру играют?? Давайте выясним этот вопрос! Это нечестно! Это повлияет на результат!»

Объявление результатов первой волны слегка затянулось, поэтому наиболее нетерпеливые подбегали к столу организаторов с просьбой: «Ну, скажите, а как мы? Хоть не на последнем месте?»

Затем прошла «вторая волна», и во второй тур по условиям турнира выходили только по четыре команды от каждой группы – от СМИ и от рекламщиков. Поэтому многие «вылетевшие» по результатам первых двух «волн», грустно потянулись к выходу, не дождавшись финала.

Тем не менее, именно во время второго тура началась самая напряженная борьба - в зале остались истинные ценители боулинга и самые активные болельщики.

Во второй тур вышли 8 команд, каждая из которых отличалась собственным неповторимым стилем игры. Команда «Видео Интернешнл» черпала вдохновение в шаманских практиках – перед каждым броском шара игрок обязан был совершить сложные переплетающиеся движения руками, после каждого броска – ритуальный поворот вокруг своей оси (стоя на одной ноге), а группа поддержки хором выкрикивала заклинания на неизвестном науке языке.

Игроки телеканала «НТВ» использовали более привычные в России методики – у начала дорожки был выставлен болельщик с бокалом пива в руке. После каждого броска игрок получал свой законно заслуженный бокал, наиболее удачные броски отмечались коллективным распитием пива.

«Авторадио» удалило группу поддержки в зал – очаровательные дамы «болели» за свою команду, сидя за столиком с напитками. Малочисленная команда «Делового Петербурга» брала «не числом, а умением», Александр Пирожков почти до самого финала оставался одним из претендентов на звание «Лучшего игрока», которое в итоге получил сотрудник News Outdoor Игорь Татаринов.

Колоритная команда «Нашего радио» привлекала внимание не только участников турнира, но и других посетителей боулинг-клуба – хрупких блондинок, робко поддерживавших незнакомых игроков. Впрочем, сами играющие заранее учли «женский фактор» - в начале дорожки «на посту» дежурила девушка, награждавшая за особо удачные броски поцелуем.

Beeline, News Outdoor и Traffic играли в традициях классического боулинга – группы поддержки располагались в некотором отдалении и приветствовали удачные броcки вполне привычными криками: «Лёха, давай!», «Миша, бей!» и «Эх, мазила ты, Игорек...»

Команде «Авторадио» вручили кеглю с надписью «Кубок СМИ по боулингу-2006», диплом и дисконтные карты. Впрочем, дипломы и дисконтные карты достались и другим наиболее результативным командам и игрокам.

Победители:

Интернет-агентство Traffic – Гран-при - Кубок главного редактора, а также 1-е место среди рекламистов.

«Авторадио» - 1-е место среди СМИ.

Королевой дорожки (лучший результат среди женщин) признана Юлия Афанасьева (Радио Хит) - 114 баллов.

Королем дорожки (лучший игрок среди мужчин) стал Игорь Татаринов (News Outdoor) - 189 баллов.

Результаты игры команд СМИ (две волны)

МЕСТО НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ БАЛЛЫ

1 место «Деловой Петербург» 297
2 место «Авторадио» 281
3 место телеканал НТВ 262
4 место «Наше радио» 233
5 место «Эхо Москвы» 223
6 место сеть газет «Мой район» 216
7 место Радио Хит 208
8 место «Час Пик» 193
9 место Итар ТАСС 183
10 место 5 канал 164
11 место РБК 160
12 место Free Time 158
13 место «ТелеСемь» 151
14 место разделили канал СТО и газета «На Невском» по 146
15 место Kontakt! 139
16 место «Дорожное радио» 138
17 место «Реклама и полиграфия» 137
18 место справочник «Для каждого дома» 115

Результаты игры рекламистов (две волны)

МЕСТО НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ БАЛЛЫ

1 место Traffic 269
2 место Beeline 251
3 место News Outdoor и «Видео International» по 238
4 место Global Point 227
5 место «Мир» 229
6 место «Нон-Стоп» 223
7 место TNS Петербург 220
8 место Gamma Media 217
9 место SELA 210
10 место Kella 199
11 место Sun City Advertising 198
12 место Audi-центр 197
13 место Zero 192
14 место ACG 191
15 место PMI-Media 189
16 место Jet Design 184
17 место SPN 183
18 место «Прайс» 182
19 место «Петрополь» 18-0
20 место «Проект 11» 179
21 место Sportmaster 176
22 место BV Media 175
23 место Иллан 174
24 место Great 172
25 место «Волгобалт» и «Инсайт» по 169
26 место Forward 167
27 место DNK и «Рим» по 159
28 место COMCON-SPb 153
29 место Henkel и «Новые символы» по 142
30 место PVG и «Делком» по 140
31 место «062» 133
32 место ГЦРР 131
33 место «Точка» 127
34 место WebPlus 124
35 место «ПитПродукт» 113
36 место «Ариадна» 91