19 июня AdLife отметил свойдень рождения в AMF Bowling Club. Несмотря на многочисленные препятствия свыше – жару, пробки на дорогах, перекрытые улицы, неожиданно назначенное экстренное совещание в Смольном и т.д., пришли почти все приглашенные. Некоторые были с детьми. А некоторые – с подарками. Например, пришедшие из агентства Global Point преподнесли организаторам коробочку печенья из Амстердама…
Турнир по боулингу между рекламистами и СМИ на Кубок главного редактора AdLife.spb.ru доказал несомненное превосходство рекламы перед независимой прессой - и команд от рекламистов было не в пример больше, и победили, в конечном итоге, тоже рекламщики – интернет-агентство Traffic.
Правда, пресса оказалась более дружной – и группы поддержки были многочисленнее, и поддержка - более темпераментной.
Как выяснилось, игра в боулинг замечательно способствует решению производственных проблем – многие гости очень старательно выясняли, где находятся те или иные участники – конкуренты или партнеры - и, радостно потирая руки, направлялись к указанной дорожке. Почему-то наибольшим спросом пользовалась компания «Видео Интернешнл – Санкт-Петербург», чуть меньшим – петербургское представительство News Outdoor.
Многие просили «показать такого-то в лицо», поэтому в какой-то момент турнир начал неуловимо напоминать вечер встречи блоггеров «Живого Журнала».
Игра проходила в «две волны» - сначала по 18-ти дорожкам были распределены 36 команд, а когда они отыграли, на этих же дорожках разместились другие, с нетерпением ожидавшие своей очереди покатать шары – команд было немногим меньше.
На каждой дорожке играли по две команды, каждая состояла из 2 человек и совершенно случайно иногда сочетание «соседей по дорожке» оказывалось весьма интригующим – например News Outdor играли на одной дорожке с Beeline, агентство Zero – с РА DNK, Видео Интернешнл – бок о бок с компанией Henkel, «Эхо Москвы в Петербурге» - с «Авторадио», «Деловой Петербург» - с «Пятым каналом», а размещающее время от времени «наружку» агентство «Прайс» имело возможность пообщаться с представителями ГЦРР – благо, они играли на той же дорожке.
Многие специально просили поставить их в пару к определенной команде, интригующе заявляя: "Мы им все скажем!"
К окончанию «первой волны» все организационные трудности были преодолены, все фамилии идентифицированы, и в зале начался праздник жизни. Оказалось, что боулинг и флирт прекрасно совместимы между собой – в зале быстро образовались группы по интересам: пьющие пиво, активно флиртующие, решающие производственные проблемы. Некоторые интересовались игрой, а вот про результаты помнили все и с нетерпением ждали итогов, постоянно отлавливая организаторов и с пристрастием их допрашивая.
Некоторые, пытающиеся особо контролировать ситуацию, подходили к организаторам и ставили в известность: «Почему на дорожке №… уже вторую игру играют?? Давайте выясним этот вопрос! Это нечестно! Это повлияет на результат!»
Объявление результатов первой волны слегка затянулось, поэтому наиболее нетерпеливые подбегали к столу организаторов с просьбой: «Ну, скажите, а как мы? Хоть не на последнем месте?»
Затем прошла «вторая волна», и во второй тур по условиям турнира выходили только по четыре команды от каждой группы – от СМИ и от рекламщиков. Поэтому многие «вылетевшие» по результатам первых двух «волн», грустно потянулись к выходу, не дождавшись финала.
Тем не менее, именно во время второго тура началась самая напряженная борьба - в зале остались истинные ценители боулинга и самые активные болельщики.
Во второй тур вышли 8 команд, каждая из которых отличалась собственным неповторимым стилем игры. Команда «Видео Интернешнл» черпала вдохновение в шаманских практиках – перед каждым броском шара игрок обязан был совершить сложные переплетающиеся движения руками, после каждого броска – ритуальный поворот вокруг своей оси (стоя на одной ноге), а группа поддержки хором выкрикивала заклинания на неизвестном науке языке.
Игроки телеканала «НТВ» использовали более привычные в России методики – у начала дорожки был выставлен болельщик с бокалом пива в руке. После каждого броска игрок получал свой законно заслуженный бокал, наиболее удачные броски отмечались коллективным распитием пива.
«Авторадио» удалило группу поддержки в зал – очаровательные дамы «болели» за свою команду, сидя за столиком с напитками. Малочисленная команда «Делового Петербурга» брала «не числом, а умением», Александр Пирожков почти до самого финала оставался одним из претендентов на звание «Лучшего игрока», которое в итоге получил сотрудник News Outdoor Игорь Татаринов.
Колоритная команда «Нашего радио» привлекала внимание не только участников турнира, но и других посетителей боулинг-клуба – хрупких блондинок, робко поддерживавших незнакомых игроков. Впрочем, сами играющие заранее учли «женский фактор» - в начале дорожки «на посту» дежурила девушка, награждавшая за особо удачные броски поцелуем.
Beeline, News Outdoor и Traffic играли в традициях классического боулинга – группы поддержки располагались в некотором отдалении и приветствовали удачные броcки вполне привычными криками: «Лёха, давай!», «Миша, бей!» и «Эх, мазила ты, Игорек...»
Команде «Авторадио» вручили кеглю с надписью «Кубок СМИ по боулингу-2006», диплом и дисконтные карты. Впрочем, дипломы и дисконтные карты достались и другим наиболее результативным командам и игрокам.
Победители:
Интернет-агентство Traffic – Гран-при - Кубок главного редактора, а также 1-е место среди рекламистов.
«Авторадио» - 1-е место среди СМИ.
Королевой дорожки (лучший результат среди женщин) признана Юлия Афанасьева (Радио Хит) - 114 баллов.
Королем дорожки (лучший игрок среди мужчин) стал Игорь Татаринов (News Outdoor) - 189 баллов.
Результаты игры команд СМИ (две волны)
МЕСТО НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ БАЛЛЫ 1 место «Деловой Петербург» 297 2 место «Авторадио» 281 3 место телеканал НТВ 262 4 место «Наше радио» 233 5 место «Эхо Москвы» 223 6 место сеть газет «Мой район» 216 7 место Радио Хит 208 8 место «Час Пик» 193 9 место Итар ТАСС 183 10 место 5 канал 164 11 место РБК 160 12 место Free Time 158 13 место «ТелеСемь» 151 14 место разделили канал СТО и газета «На Невском» по 146 15 место Kontakt! 139 16 место «Дорожное радио» 138 17 место «Реклама и полиграфия» 137 18 место справочник «Для каждого дома» 115
Результаты игры рекламистов (две волны)
МЕСТО НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ БАЛЛЫ
1 место | Traffic | 269 |
2 место | Beeline | 251 |
3 место | News Outdoor и «Видео International» | по 238 |
4 место | Global Point | 227 |
5 место | «Мир» | 229 |
6 место | «Нон-Стоп» | 223 |
7 место | TNS Петербург | 220 |
8 место | Gamma Media | 217 |
9 место | SELA | 210 |
10 место | Kella | 199 |
11 место | Sun City Advertising | 198 |
12 место | Audi-центр | 197 |
13 место | Zero | 192 |
14 место | ACG | 191 |
15 место | PMI-Media | 189 |
16 место | Jet Design | 184 |
17 место | SPN | 183 |
18 место | «Прайс» | 182 |
19 место | «Петрополь» | 18-0 |
20 место | «Проект 11» | 179 |
21 место | Sportmaster | 176 |
22 место | BV Media | 175 |
23 место | Иллан | 174 |
24 место | Great | 172 |
25 место | «Волгобалт» и «Инсайт» | по 169 |
26 место | Forward | 167 |
27 место | DNK и «Рим» | по 159 |
28 место | COMCON-SPb | 153 |
29 место | Henkel и «Новые символы» | по 142 |
30 место | PVG и «Делком» | по 140 |
31 место | «062» | 133 |
32 место | ГЦРР | 131 |
33 место | «Точка» | 127 |
34 место | WebPlus | 124 |
35 место | «ПитПродукт» | 113 |
36 место | «Ариадна» | 91 |