Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Гавань 

Гавань 

Вечером трудного летнего дня пятницы 13-го бизнесмен из Майами Карл (Билл Пэкстон) спешно хватает миллион долларов наличными, свою 18-летнюю дочку Пипу (Агнесс Брукнер) и уматывает на Каймановы острова - от налоговых агентов, стучащих в дверь.

Вечером трудного летнего дня пятницы 13-го бизнесмен из Майами Карл (Билл Пэкстон) спешно хватает миллион долларов наличными, свою 18-летнюю дочку Пипу (Агнесс Брукнер) и уматывает на Каймановы острова - от налоговых агентов, стучащих в дверь. Прибыв в отель, Карл принимается названивать своему адвокату, а Пипа тем временем от скуки обзаводится кавалером-соседом (Виктор Расук) и отправляется с ним на вечеринку, где открывает для себя удивительный мир местного r'n'b и наркотиков. Тут история обрывается - и начинается другая, на тех же островах. В ней молодой ромео по имени Шай (Орландо Блум) рано утром выпрыгивает из окна своей джульетты Андреа (Зои Салдана), дочки местного черного "авторитета", и удирает от ее братца, озабоченного честью сестры. Но островок маленький, далеко не убежишь, потому Шай будет наказан. Как вы поняли, обе истории окажутся связаны, а режиссер Флауэрс для своего полно-метражного дебюта выбрал проверенный метод: показывать ситуацию по частям, причем не обязательно в хронологическом порядке.

Но ни "Криминального чтива", ни "Револьвера", ни "Магнолии" у Флауэрса, увы, не вышло. Режиссеру, похоже, элементарно не хватило опыта, хотя и талант, и амбиции налицо. Несмотря на все плюсы (хорошая актерская игра, небанальный сюжет, экзотический антураж), "Гавань" в целом - точь-в-точь дедушкина байка у камина: начало интересное, потом рассказчика несет, пробивает на сентиментальность, и в итоге он засыпает. А когда разочарованные внуки требуют продолжения, тот сквозь сон вспоминает пару фактов и выдает нехитрую мораль. В данном случае такую: в раю (а Каймановы острова - это совершеннейший парадиз для непла-тельщиков налогов) тоже несладко.