Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Музыкальный Репертуар SKIF11

Музыкальный Репертуар  SKIF11

Жан-Жак Перре (Jean Jacques Perrey, 20.01.1929) - живая легенда, один из основателей популярной электронной музыки. Он был вторым музыкантом, владевшим синтезатором "Moog", и первым, записавшим его в 1966.

В рамках одиннацтово Международного фестиваля Сергея Курехина SKIF будет представлена музака и перфоменс.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР

Зарубежные участники:

Жан-Жак Перре и Давид Чазам (Франция)
Жан-Жак Перре (Jean Jacques Perrey, 20.01.1929) - живая легенда, один из основателей популярной электронной музыки. Он был вторым музыкантом, владевшим синтезатором "Moog", и первым, записавшим его в 1966. В дуэте с Перре выступает Давид Чазам, его помошник с некоторого времени и сам по себе интересный французский музыкант. На SKIF10 Давид Чазам выступал со своим соло проектом Xtra Systols.

Зина Паркинс и Ику Мори (США)
Зина Паркинс, мультиинструменталист, композитор, импровизатор, известная как пионер электроарфы, и также продолжает развивать возможности акустической арфы, используя необычную технику игры, приспособления и наложение цифровой и аналоговой обработки. Зина описывает свою арфу как "звуковую машину неограниченной мощности" и использует в качестве инструментов бытовые предметы и всякий металлический хлам.

Ику Мори переехала со своей родины, Токио, в Нью-Йорк в 1977. Она начала играть на ударных и скоро создала группу DNA, со своими товарищами, пионерами нойза, Arto Lindsay и Tim Wright. DNA получила культовый статус, создавая новые радикальные ритмы и диссонирующее звучание,навсегда изменившие вид рок музыки.

HEAVY TRASH (Jon Spencer & Matt Verta-Ray)(США)
Heavy Trash это новый проект Джона Спенсера, более известному по Jon Spencer Blues Explosion и Матта Верта-Рэя из Speedball Baby.
Нью-йоркский музыкант Джон Спенсер — возможно, последний герой рок-н-ролла в классическом понимании термина. Его «основная» группа Jon Spencer Blues Explosion — среди самых ярких явлений американского андеграунда последних лет. Они исполняют громкий и агрессивный сплав блюза, рок-н-ролла и рокабилли, причем от альбома к альбому ярость и бескомпромиссность музыки JSBE только нарастает.

NOMEANSNO (Канада)
Наверно наиболее выдающееся канадское трио.
NOMEANSNO называют пост-модернистким хардкором. В двух словах, умные, четко выражающие свои мысли, думающие, глубокие, неистовые, страстные, пылкие и веселые. Горячо приветствуемое высшими слоями общества и обожаемое фанатами, это трио экспертов в области музыки вызывают трепет потеющих толп по всему миру. Группа - пример успешного панк-рока, хорошо скрываемого за щитом музыкальной
Radian это австрийский экспериментальный пост-роковый джазовый коллектив, звучащий как электроника.


MEDIENGRUPPE TELEKOMMANDER (Германия)
В начале 2002 Геральд Мандл (Gerald Mandl) и Флориан Цвитниг (Florian Zwietnig) собрались, чтобы совершить преступление под названием Mediengruppe Telekommander.
Их дебютный альбом “Die ganze Kraft einer Kultur” (выпущенный Mute на CD и Enduro на виниле в 2003) произвел переполох в продвинутых андеграундных кругах и не только. Все началось быстро и шумно, первые живые выступления, первый тур, первые отзывы в прессе, в сентябре 2003 выходит вторая пластинка снова на Enduro.

RAUMAGENT ALPHA (Германия)
Рон Шнайдер, известный по проекту "Raumagent Alpha" родился в южно-германской провинции в 1974 году. С 1986 он играл инди и рок на гитаре, басу, барабанах и клавишных в различных проектах и группах. В середине 90-х он увлекся электронной музыкой и созданием композиций в духе техно и электроники. Его полу-электронная группа "OH" выпустила два альбома на лейбле "Virgin" и несколько раз объехала с концертами Европу. Рон не только занимается музыкой, но также возглавляет лейбл "MDZ" и работает звукорежиссером и продюсером, в том числе постоянно в таких командах как "BeigeGT" и "Mediengruppe Telekommander".

DVA (Чехия)
Электро-акустический дуэт DVA появился в 2005 во время записи на радио фантастической пьесы Айзека Азимова "Непреднамеренная победа". В 2006 DVA записали саунд-трек к немецкому эксперессионистскому фильму "Кабинет доктора Калигари" и два CD "Nuovo Tango" и "Akusto Elektro" для их домашней студии "HomeTable". Также они играют живьем в шоу "Ledove techno/Lapohadky" (Ледовое техно/Лапландские сказки) в чешском театре DNO.


JAZKAMER ( (Норвегия))
Основа дуэта Jazkamer это норвежские композиторы и музыканты John Hegre и Lasse Marhaug, которые работают совместно с 1998, записывая импровизационные электронные шумы и минималистский гул. Herge (родился 1967), гитарист, импровизатор и композитор один из наиболее активных исполнителей и продюсеров нойзовой импровизационной и электронной музыки в Норвегии уже 15 лет; Marhaug (родился 1974) композитор и исполнитель нойзовой и экспериментальной андеграундной музыки уже 20 лет, он также пишет музыку для театра, танцевальных постановок, инсталляций и видео.

GOLDEN SERENADES (Норвегия)
Ёрген Трен (Joergen Traen) и Джон Хегр (John Hegre) организовали проект The Golden Serenades в 1999. Тогда Трен только что выпустил свой дебютный сольный альбом, на котором он назвал себя Sir Duperman, а также выступал в качестве продюсера лучших за последние годы скандинавских групп: Kings of Convenience, Royksopp, Jaga Jazzist и, конечно, талантливый и изобретательный проект Jazkammer, нойзовое чудо от Джона Хегра и Ласса Мархауга. Импровизационный нойз в лучшем виде.

ŁOSKOT (Польша)Движени yass было революцией в польском джазе в конце прошлого века. Оно создало новый подход к классическому и авангардному джазу и повлияло на все польские группы, связанные с джазом. Наиболее влиятельным бэндом с корнями в yass movement и переросшим это движение является супер-группа Łoskot с 4 основными представителями польского джаза. В конце прошлого года группа выпустила SUN – первый студийный альбом после 5 лет. Временная разница ощутима – слышны разнообразные микроэлектронные и заранее подготовленные петли. треки, хотя и полуимпровизационные, короче и отмечены композиторскими фирменными приемами. Łoskot представляет собой множество идей, техник, подходов, постоянно смешиваемых в уникальное динамичное целое. Просто добавим перевод названитя группы, которое означает шум.

Solex (Нидерланды)
Элизабет Эсселинк, более известная как Solex - одна из лучших артисток независимой электронной сцены. Смешивает Астора Пьяцоллу с Джимми Хендриксом и накладывает сверху громкие возгласы глухих людей.

Hells Kitchen (Швейцария)
Музыка трио это смесь традиционного и современного, дикого и цивилизованного. Бесполезно пытаться найти сравнения; если речь идет о Hell's Kitchen, все становится не так просто... только посмотрите на подбор инструментов. во-первых... не обошлось без матушки Стиральной Доски, набора крышек от ведер, разнообразных пружин и огромных томов, призванных передать урбанистические синкопы.

Michael Fakesch (Германия)Техно-гигант Michael Fakesch, один из создателей недавно почившего электронного дуо Funkstörung, теперь работает соло! Funkstörung был хорошо известен своими как релизами на лэйбле K7 Records, так и множественными ремиксами ( в том числе для Björk, Wu-Tang Clan, Jean-Michel Jarre, Lamb, Nils Petter Molvaer, Speedy J, и тд). Как соло-музыкант, Michael продолжает работать с K7 Records, и вместе с вокалистом Taprikk Sweezee, выпускает новый альбом этой весной. Для ознакомления с работами музыканта можно вернуться к ремикс-версии хита Herbert ”Something Isn't Right”, выложенного в сети на сайте MySpace.

Amoc (Финляндия)
Амок читает рэп на вымирающем саамском диалекте озера Инари. Миккал Мороттая, известный также под творческим псевдонимом Амок, как дар небесный для культуры саамов. Двадцатилетний уроженец этих мест - первый в истории рэп-артист, откалывающий рифмы на инари-саамском языке. Он также воодушляет местную молодежь изучать язык своих предков. Т

Pymathon (Финляндия)
Хэви метал недавно открыл новый тайник в авангарде, - дуэт Pymathon, состоящий из Topias Tiheäsalo (1978) и Jaakko Tolvi (1982). Имея корни в свободной импровизации, дуэт подходит к традициям классического спид и трэш метала в очаровательной искаженной манере, но сохраняет дьявольскую энергию, лежащую в основе этих жанров. Tolvi играл на ударных в таких группах как Rauhanorkesteri и Lauhkeat lampaat, а Tiheäsalo, выпускник консерватории Турку, известен своими строгими, но экспрессивными сольными гитарными импровизациями.

Luarvik Luarvik (Эстония)
Единственная несгибаемая авангардная группа нового поколения эстонского пост-рока
Название Luarvik Luarvik произошло от имени персонажа советского фантастического фильма "Отель "У Погибшего Альпиниста", снятого по роману братьев Стругацких.

Ki wa/Kiwanoid (Эстония)Ki wa - мета-художник и шутник, сочетающий смыслы авторства на разных уровнях. Он использует широкий спектр медиа-объектов: тексты/книги, музыка/звук, плохие картины, видео, инсталляции, перфоманс, концептуальные проекты. В его творчестве используется как поп-арт и контр-культура, так и загадочные тексты, мультимедийные лекции, опыты в области микро-литературы, псевдо-идентичности и мистического концептуализма.

THE FROZEN ORCHESTRA (Великобритания/Австрия/Швейцария/Россия)

Ричард Дойч( Metamorphosis ), Маркус Гудвин (The Noise Of Time, FIGS), и Рамиль Шамсутдинов (Markscheider Kunst, Надо подумать) основали совместно с швейцарской вокалисткой Тамарой Ли группу The Frozen Orchestra.

Россия и СНГ:

ЗГА И ОПУС ПОСТ (С.Петербург - Москва).

Уникальная премьера совместного проекта питерской группы Зга и московского ансамбля Opus Posth под руководством Татьяны Гринденко. Программа называться CARMINA MORTALIUM (РИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН). Темы песен - некая империя (условно римская) времен упадка. Готико-построковые музыкальные фактуры идеально передают атмосферу приближающегося краха Великой Империи. Ансамбль ОПУС ПОСТ был выбран Николаем Судником как лучший ансамбль в России, исполняющий современную музыку во всем ее многообразии. Идея соединить ЗГУ и ОПУСТ ПОСТ родилась у Николая Дмитриева.

OPUS-POST под руководством Татьяны Гринденко
Татьяна Гринденко – ярчайшая звезда отечественной скрипичной школы. Ее имя занимает прочное место в блестящей плеяде музыкантов c мировым именем, таких как: В.Третьяков, В.Спиваков, Г.Кремер, Ю. Башмет.
Ансамбль OPUS-POST был организован Татьяной Гринденко в 1999 году. Деятельность Ансамбля основана на концепции композитора Владимира Мартынова, которая одновременно объясняет название Ансамбля и современную культурную ситуацию.

Саинхо Намчылак (Тува, Россия, Австрия )
Саинхо Намчылак, выдающаяся тувинская певица, отмечает в этом году пятидесятилетие. За свою карьеру, которая начиналась в 1986 году сибирскими фольклорными песнями, она охватила практически все возможные стили пения – традиционный, фольклорный, импровизационный, джаз, авангард.

ДЕТИ PICASSO (Москва)
Группа Дети Пикассо – вероятно, самая благородная группа российской клубной сцены, пишут самые авторитетные печатные издания. Они выпустили 3 абсолютно разных альбома: в стиле рокопопс (Месяц улыбок), в стиле этно-гранж (Этнические эксперименты) и лучший, по признанию многих критиков, рок-альбом 2006 года (Глубина). Дети Пикассо успели выступить с Depeche Mode и Massive Attack в Олимпийском.

БЕРЕГ (Санкт-Петербург)
Идеология творчества группы - берег, омываемый волнами музыки, поднявшейся из глубины веков, подхваченной течением живого современного искусства.
На СКИФе «Берег» выступит впервые и представит специальную программу, где исполнит песни собственного сочинения и настоящий фольклорный материал – русские народные песни, украшенные собственными оригинальными аранжировками.


ФОА - ХОКА (Киев, Украина)
Одна из наиболее экстравагантных формаций на украинской альтернативной сцене. Проект начал свою деятельность в Чернигове в 1990 году, когда Дмитрий Куровский и Владислав «Кокон» Дихтяренко начали записывать пост-индустриальные нео-фолк композиции и выступать под протекцией культурной организации «Новая сцена».

URATSAKIDOGI (Москва)
Московский музыкальный коллектив, исполняющий музыку на стыке Alternative Rock, Hard core, Grind core, Death Metal, Hard Rock, Punk, Folk, Аvanguard, Noise, Hip-Hop, Jazz, Industrial и т.д. То есть, музыкальный стиль группы обозвать как-либо однозначно, сложно.


С КОЛЕНЯМИ КАК У ПТИЦЫ (Смоленск)
Группа "С коленями как у птицы " была образована Михаилом Давыдовым (голос, гармоника, текст, манки, ст.доска, (предложившим и название группы)), Сергеем Мартыновым (бас) и Николаем Никифоровым (ударные) в 1995 году в Смоленске.

NERVENKLINIK (Санкт-Петербург)
Команда Nervenklinik образовалась в Санкт-Петербурге, в 1997 году. С годами под влиянием различных обстоятельств музыка Nervenklinik приобрела чёткие очертания, определился основной состав инструментов,сформировалась концепция звучания и сценического образа. Мелодии отсылают к народному творчеству,в репертуар вошли народные песни,а вместо обычной бас гитары стали использовать бас-балалайку.

PUKSTBAND (Беларусь)Группа Пукстбэнд из Минска экспериментирует в направлении, которое можно охарактеризовать как Арт-панк. Экспрессивная манера исполнения вокалиста, а также повышенное внимание к мелодике коротких странных и ярких произведений. Эстет, панк, панк-эстет, меланхолично-холеричный постмодернист, одна из самых значительных и, безусловно, знаковых фигур белорусского андерграунда, пионер нигилистического джаза, лауреат и участник различных


NOZ W WODZIE (Ижевск)
Творческое объединение "Noz w wodzie" образовалось в 2004 году. Основали его dj Sadist и Максим Верёвкин - актуальный художник, член арт-группы "Археоптерикс". Музыка Noz w wodzie бесформенна и психоделична, большое внимание уделяется природе звука - изготовляется доморощенная аппаратура (переделывается бытовая и реставрируется старая аналоговая).


BOO-BOO (Москва, Петербург Хельсинки)
Группа ВОО-ВОО дебютировала в августе 20006 года в проекте японской художницы Chappa "LETTER TO POLLOCK". Музыка группы представляет собой ироническую смесь из нойза, экспериментальной электроники и фри-джаза. Противопоставляя себя псевдоинтеллектуалам от авангарда, музыканты применяют метод смехового восприятия музыки, подшучивая, цитируя и импровизируя. Авангард с улыбкой - это их позиция.


188910 (Приморск, С.Петербург)
Проект «188910» возник в маленьком Приморске – за название взят индекс города - живописном месте рядом с финской границей. Там, под шпилем Лютеранской кирхи – памятника архитектуры начала 20го века, превращенного в местное ДК для молодежи и краеведческий музей - проходили первые репетиции-импровизации авангардно-психоделического характера с интересным использованием старого аналогового железа, из-за чего звук получался электронным и экспериментальным.


АНКЫЛЫМ (С.Петербург)
Арт-хаос-фолк.
Год образования 1997. Изначально коллектив ориентировался на традиционный для электрического ансамбля набор инструментов, к которому со временем добавились варган, дудочка, бубен, шланги гофрированные и труба охотничья. Ироничное отношение к собственному творчеству дало возможность характеризовать стиль как «прикол-кор». в 2004 г коллектив переходит на акустический набор инструментов: баян, балалайка (со временем полностью вытеснившая гитару), пионерский барабан, труба охотничья, бубен и т.п. Начинают использоваться подручные средства для звукоизвлечения. Материал – акустическая фолк-мясорубка; всё большее внимание уделяется импровизационной и хаотичной составляющей.


SENSIVA (С.Петербург)
Артём Галухин - молодой российский композитор-исполнитель электронной музыки.
Sensiva - разноплановый музыкант, играющий ambient, down-tempo, dub. Свою музыку характеризует, как атмосферный бит. Артем пишет электронную музыку с 2000 года. В 2002 году выпускает первый альбом на лейбле Cheburec records.

INFRONT (Москва) Infront - московский рок-инструментальный коллектив, основанный на рубеже веков четырьмя музыкантами с различными пристрастиями и опытом для аккумулирования творческой энергии и достижения резонанса в области невербального общения.
Постоянное стремление к гармонии (как внутренней, так и внешней) воплощается в музыке в форме емких самодостаточных композиций с четкими, запоминающимися темами, имеющими внутреннее развитие и исход.


UNIQUETUNES (С.Петербург)Проект собрался в июне 2005 года. Стилистически музыку Uniquetunes можно отнести к free jazz, downtempo, experimental lounge, trip-hop. Четыре музыканта, каждый в своем амплуа, играют легко и действительно свободно. Электроника ласково обрамляет мелодическую составляющую - солирующий саксофон, либо гитару.

CHEESE PEOPLE (Самара)
Возможно самая задорная независимая группа на постсоветском пространстве.
Дебютная пластинка «Psycho Squirrel» хороша до степени невероятной – такой феноменально забавной, драйвовой и ладно скроенной музыки в нашей стране не записывали давно.

НАЕХОВИЧИ (Москва)Появившись в 2004 году, скромный, но амбициозный фолк-квартет "Наеховичи" (туба, кларнет, аккордеон и электрогитара) вырос за 2 года своего существования в гибкий, громкий и экстравагантный клезмер-рок-н-ролл оркестр из 9 участников. В поисках собственного стиля "Наеховичи" работают над одной из возможных версий самобытной музыкальной концепции русского рока, легко проходя между Сциллой безродного "этноджаза" и Харибдой фольклорного академизма.


DUSTVEIL (Коломна)
Dustveil – молодая российская группа, чью музыку можно описать как смесь инди-рока и пост-рока, джаза, арт-рока и IDM-электроники. Несмотря на то, что группа играет на московской сцене около года, она уже привлекла внимание музыкальных экспертов и любителей отсутствием близких аналогов в России и, возможно, за рубежом.
Музыканты «Dustveil» не хотят делать свою музыку слишком сложной для восприятия, однако ее никак не назовешь «мейнстримом». Алексей Леонов, фронтмен группы, описывает творчество группы как «желание стряхнуть пыль с некоторых ценностей».

MUSICPRODUCT (С.Петербург)Родом из ТМС (СПб). Сольный проект основан летом 2006 года. Широкий спектр духовых инструментов плюс игрушки и кислотные синтезаторы. Kitch'n'klitch, schizosega, noise for children. Дуц-дуц, шур-шур и мяу-мяу. Психоделик-забеги, медитативные кемпинги. Последние выезды: Bloodnok tour (совместно с Monopolka, сентябрь 2006), тур в Японии (декабрь 2006), Омск (январь 2007), Вологда-Ярославль (февраль 2007).


ПЕРФОРМАНСЫ

Директора Детской Атомной Станции (ДАС) Товарища Пашкина (Беларусь)

Детская Атомная Станция – это маргинальное объединение, основанное в 2002 году на постиндустриальном пространстве «местечка Чевенгур» Витебской обл. Белорусской Республики. Базируется в г. Витебске, выступает с провокационными перфомансами, музыкальными и театральными хепенингами, заполняя собой в культуре города авангардную нишу. Стиль группы не имеет разумных границ – музыканты называют его ПСИД (Праздник Смеха И Движения). По форме это концептуализм, связывающий воедино театрально-визуальные действия с музыкальными. Цель перфомансов – способствовать распространению ПСИДа как формы общественной эйфории. По ходу действия актеры-музыканты стремятся вовлечь зрителя в свои ритуальные игры, создавая тем самым глобальное пространство Абсурда. Перфомансы строятся по принципу взаимного перекликания музыкальной и актерской игры (инертный театр), в ходе которой возможны отклонения в любые сюжетные линии… Если ПСИД начинается с цыганского похоронного марша, то походу его можно услышать оперу-гимн «Ave Marihuana», и увидеть человека-самовара, танцующего под мексиканский цифровой HARD-CORE.
ДАС без сомнения самые эксцентричные перфоматоры на белорусской сцене, мастера игр со звуком и с человеческим настроением. Преодолевая стандартные акустические признаки музыки, сопрягая их с воображаемым видеорядом посредством трансформации музыкальных тем, пассажей и настроений в визуальные картины они создают беспокойную футуристическую атмосферу. Необъяснимые сочетания фанка, симфонических оркестровок, индастриэла, соула, фри-джаза и реггей породили пластическое воплощение музыки, рассчитанное на высокую степень образности мышления слушателей. Игра контрастов – от размеренности до свирепости в аранжировках, от умиротворенности до отчаяния в голосе – вот визитная карточка ДАС.

Генераторы и создатели ПСИДа.:
Горнак Павел (Товарищ Пашкин) – директор ДАС: пение, гитара, саксофон, конферансье.
Горнак Максим (KID-COT) – ростовщик ПСИД: клавишные, компьютер.
Хлусевич Антон – актер театра: импровизационное мастерство.
Мамчиц Ольга – актриса театра.
Дмитрий Васильевич (Мо) – барабанщик: ритмы, шумы.
Фалей Настасья – стилист, креативный продюссер
Детский «куклус-клан» : все зрители


ЭШ НОВАЛ (С.-Перербург)

ЭШ НОВАЛ - действующие творческое объединение, созданное в 2006 году молодыми людьми одержимыми идеей самовыражения. Количество участников превышает 25 человек. Это художники, актеры, режиссеры, музыканты, врачи и др. Главное для ЭШ НОВАЛ - открывая свой внутренний мир, помочь зрителю раскрыть свой. Основным направлением деятельности являются перформансные вечеринки, на которых происходят не просто выступления - перформансы, но так же при помощи музыкального, художественного оформления ЭШ НОВАЛ пытается погрузить зрителей в атмосферу иного существования, делает зрителей - участниками , а за частую и сами участники становятся зрителями.


Перформанс " Расщепление. Случай из практики ". ЭШ НОВАЛ совместно с театром современного танца "Окно".
Театр медицины в представлении творческого объединения. Коллективная попытка найти то, что обычно пытаются спрятать в одиночку. Примеры гарантирующие терапевтический эффект публичной казни.
Перформанс "Ощущение спасения"
Обозначение примитивного страдания. Лечение, попытка освоения равнодушия. Выводы окружающих.
Перформанс "Либеральный вальс"
Символичное закрепление страданий. Поддержание слабости. Восхищения формой происходящего.