Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Интервью с директором компании «Столичный кейтеринг» Треумовой Натальей Юрьевной

Интервью с директором компании «Столичный кейтеринг» Треумовой Натальей Юрьевной

Ресторан на дому Интервью с директором компании «Столичный кейтеринг» Треумовой Натальей Юрьевной По мнению специалистов Института ресторанных технологий, сегмент выездного питания

Ресторан на дому

Интервью с директором компании «Столичный кейтеринг»
Треумовой Натальей Юрьевной

По мнению специалистов Института ресторанных технологий, сегмент выездного питания можно условно поделить на две категории. Во-первых, это доставка из ресторана готовых блюд и напитков. Во-вторых, кейтеринг — организация выездных банкетов, фуршетов, корпоративного питания и т.д. Оба эти направления сегодня весьма привлекательны, причем для самого широкого круга участников ресторанного бизнеса. Другими словами, сегодня в организации банкетного обслуживания заинтересованы как крупные сетевые компании, так и отдельные заведения, что продиктовано растущим спросом со стороны потребителей. Как отмечает Кадрина Айситулина, директор Института ресторанных технологий, за первую половину 2007-го года число заказчиков кейтеринга выросло на 17 процентов, что свидетельствует о популяризации идеи проведения семейных праздников и корпоративных мероприятий вне дома или офиса., в 2007–2008 гг. рынок кейтеринговых услуг в Петербурге вырастет на 30-35%, и будет насчитывать не менее 30 серьезных игроков, в число которых помимо компаний, занимающихся исключительно выездным обслуживанием, входят и стационарные рестораны, активно занимающиеся обслуживанием разнообразных мероприятий. Говоря о предполагаемых инвестициях, значительная часть которых приходится на помещение для производства, технологическое оборудование и транспорт, - можно говорить о сумме минимум в 60-75 тыс. долларов на компанию. Также в эту сумму входят: разработка меню, получение разрешительной документации, приобретение посуды и аксессуаров, тренинги продаж для персонала.
Одной из компанией, успешно развивающей направление выездного обслуживания в Петербурге, является «Столичный кейтеринг». О специфике кейтеринга и об особенностях организации этого бизнеса нам рассказывает директор «Столичный кейтеринг» Треумова Наталья Юрьевна.


Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Где Вы учились и как пришли в ресторанный бизнес?


Я по образованию филолог, закончила ЛГУ. В ресторанном бизнесе оказалась в силу сложившихся обстоятельств. Акционерами одного из ресторанов города я была приглашена, так скажем, к «постели умирающего». За достаточно короткий срок нам удалось вывести ресторан из долгов, произвести его ребрендинг, создать настоящую команду и разработать новое меню. Ресторанный бизнес увлек и захватил. Несмотря на это, иногда возвращаюсь к своему любимому финскому языку – и занимаюсь переводами.

Как родилась идея создания компании «Столичный кейтеринг»?

Одним из основных направлений работы ресторана «Столичный» всегда было проведение свадебных банкетов, юбилеев, детских праздников и корпоративных вечеринок. Но с каждым месяцем к нам поступало все большее количество заявок на проведение и организацию праздника вне стен ресторана. Сначала соглашались помочь заказчикам в виде исключения, затем, проанализировав рынок ресторанных услуг, пришли к выводу, что кейтеринг – одно из приоритетных направлений развития. Как показала практика, мы были правы: выездное обслуживание чрезвычайно востребовано.

На какие направления были направлены главные инвестиции при организации компании?
На необходимые элементы сервировки, мебель для кейтеринга, мангал, шатры, и, конечно, на специальное оборудование для доставки блюд и их приготовления на месте у заказчика.

Что отличает Вашу компанию от других?

В Петербурге есть компании, которые работают в сегменте «премиум», а вот для людей со средним уровнем дохода предложений практически нет. Девиз компании «Столичный кейтеринг» - «Вкусно. Полезно. Доступно». Мы работаем не только в сегменте «премиум». Наши услуги доступны как крупным компаниям, так и отдельным людям со средним уровням дохода, которые, к примеру, решили с нашей помощью организовать новоселье или детский праздник. И еще одно немаловажное отличие: для нас не имеет принципиального значения количество персон на банкете или фуршете. Мы проводим и семейные торжества на 5-7 человек и крупные мероприятия на несколько сотен приглашенных. «Столичный кейтеринг» работает 7 дней в неделю, 365 дней в году и проводит мероприятия в любое время и на любой площадке. Наш основной капитал – это люди, персонал, который уже в течение многих лет работает самоотверженно, организует банкеты в любое время дня и ночи.

Можно ли отметить на рынке кейтеринга сезонные колебания?

Как показала практика, нет. Дни Рождения, юбилеи фирм отмечают в разное время года. Хотя, конечно, пик приходиться на летние месяцы (свадьбы, барбекю, пикники) и конец декабря (корпоративные банкеты).

На что следует обратить внимание заказчику при организации выездного банкета?

Заказчику необходимо определиться с местом проведения банкета, понять, как он будет проходить – в виде фуршета или банкета с рассадкой или, может, все будет происходить на свежем воздухе, с привлечением полевой кухни. Нам задают направление, а мы помогаем в разработке деталей.

Какие ошибки чаще всего допускают и как их можно избежать?

Заказчики не допускают ошибок по определению. А кейтеринговой компании необходимо предусмотреть все до мелочей, чтобы была исключена малейшая возможность появления ошибок.

А Вы сами любите готовить? Какие блюда?

Готовить люблю, но удается не часто. Люблю, чтобы блюда были созданы с душой и красиво смотрелись на тарелке.