В издательстве «Эксмо» выходит книга Джерома Групмэна «Как думают доктора. Почему врачи ошибаются, и как пациент может спасти себя, задавая правильные вопросы».
Задумывались ли вы после визита к очередному врачу, как и о чем он думает, ставя вам диагноз? Разным врачам присущи различные стили работы, разные подходы к проблемам и их решению, однако в большинстве своем, все они подвержены одним тем же ошибкам мышления. А от правильности их решения зависит не только состояние здоровья, но зачастую и жизнь пациента.
Елена Малышева, врач, руководитель и ведущая программы «Здоровье», автор предисловия к книге «Как думают доктора?»: «Это попытка проанализировать, почему мы все-таки ошибаемся, и понять, как движется мысль докторов на пути к правильному диагнозу. По-моему, это не только бесценный опыт для моих коллег - врачей, но и потрясающий взгляд на нашу профессию, наполненную поиском истины».
В этой книге Джером Групмэн делает попытку разобраться в том, как врачи мыслят и почему они ошибаются. Он показывает, когда и как доктора могут (с помощью пациентов) избежать неверных суждений, отказаться от шаблонного мышления, более результативно общаться и предпринимать шаги, которые могут оказаться спасительными для пациентов. В книге впервые подробно описываются предостерегающие сигналы ошибочного мышления в медицине, и показывается, каким образом новые технологии могут, как ни странно, быть помехой точному диагнозу.
Книга «Как думают доктора?» открывает новую серию «Академия медицинских знаний» издательства «Эксмо».
Джером Групмэн - доктор медицины, профессор кафедры им. Дины и Рафаэля Реканати при медицинском факультете Гарвардского университета, руководитель отделения экспериментальной медицины Бетского Израильского Медицинского Центра. Опубликовал более 150 научных статей. Является штатным автором журнала «New Yorker» и колумнистом «New Republic», «Washington Post» и «New York Times».
Издательство «Эксмо» - универсальное издательство, одно из крупнейших в Европе. Уже более 10 лет «Эксмо» является лидером российского книжного рынка.