15 июня с 13.00 до 16.00 по адресу Пражская ул., 26 пройдет презентация нового банкетного зала «Столичный кейтеринг». У гостей мероприятия будет возможность увидеть банкетное накрытие, посмотреть варианты меню, задать все интересующие их вопросы по организации и проведению праздника руководству и менеджерам компании. Вход свободный!
Компания «Столичный кейтеринг» уже несколько лет активно развивает банкетное направление и, к настоящему моменту, накопила большой опыт по обслуживанию и проведению свадебных торжеств до 250 приглашенных гостей. Внутреннее убранство банкетного зала на Пражской выдержано в классическом стиле: гардины и белоснежные драпировки из воздушных тканей, высокие потолки, столы и стулья «укутанные» в парчу, дизайнерские композиции из живых цветов, свечи. В банкетном зале может разместиться до 120 человек. Одна из главных особенностей внутреннего убранства – эффектный мангал: по Вашему желанию на открытом огне прямо в зале шеф-повар приготовит те или иные блюда. Такое кулинарное шоу-фламбе украсит любое торжество и запомнится гостям надолго. Жюри гастрономических конкурсов высоко оценило искусство поваров «Столичный кейтеринг» – тому свидетельство многочисленные дипломы и призовые кубки. Эти мастера кулинарного жанра предложат Вашим гостям изысканные блюда русской и европейской кухни. Стоимость банкетного меню на одну персону – от 1200 р. Шеф-повар компании разработал также коллекцию праздничных канапе, которые можно предложить гостям вечеринки по случаю помолвки или заказать с собой на свадебную прогулку. Важно, что персонал компании прошел специальные тренинги по организации и обслуживанию свадебных банкетов и фуршетов.
Банкетный зал оборудован современной аудиоаппаратурой, световым и звуковым оборудованием, кондиционерами. В зале установлены плазменные панели и проекционный экран, на которых можно посмотреть фото из семейного архива или видеозапись со свадебной церемонии. Дополнительное преимущество – просторный танцпол. «Столичный кейтеринг» сотрудничает с лучшими в городе профессиональными артистами, музыкантами, флористами и декораторами. Эти специалисты окажут квалифицированную помощь в составлении оригинального сценария праздника. Для удобства гостей рядом с банкетным залом оборудована парковка.