Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Мария Де Буэнос Айрес

Мария Де Буэнос Айрес

16 ноября 2008 Балтийский Дом - начало в 19:00 премьера В Санкт Петербурге Мария Де Буэнос Айрес инженерная танго-опера Музыка - Астор Пьяццолла Либретто - Орасио Феррер Идея и постановка

16 ноября 2008 Балтийский Дом - начало в 19:00

премьера В Санкт Петербурге

Мария Де Буэнос Айрес
инженерная танго-опера

Музыка - Астор Пьяццолла
Либретто - Орасио Феррер
Идея и постановка - Джулиано Ди Капуа (Италия)
Cценография - Павел Семченко (АХЕ)
Режиссер - Яна Тумина (театр АХЕ)
Светодизайн - Вадим Гололобов (театр АХЕ)
Синопсис - Максим Исаев (театр АХЕ)
Партию Марии исполняет Габриелла Бергалло (Аргентина)
Чемпионы России по аргентинскому танго Наталья и Александр Бережновы
Музыкальное сопровождение – ансамбль Ремолино

16 ноября 2008 на сцене «Балтийского дома» - сюрреалистический танец предметов и явлений, танго-опера «Мария де Буэнос-Айрес» на музыку легендарного аргентинского композитора Астора Пьяцоллы. Эта постановка – плод успешного сотрудничества известного петербургского режиссера итальянского происхождения Джулиано ди Капуа и королей сценического эксперимента – инженерного театра АХЕ. Специально для исполнения главной партии приглашена певица Габриелла Бергалло из Аргентины.

«Мария Де Буэнос Айрес» - это печальная история бедной девушки Марии, «как танго умершей в расцвете лет и воскресшей как святой. Большой город и суета столичной жизни. Мария-танго родилась на асфальте, была похоронена в гуще эспрессо. Но воскресшая в пьяном чаду поэта, становится родительницей спасителя, вернее спасительницы для города, погрязшего в чопорных традициях и лени» - так пишет аргентинский поэт-авангардист Орасио Феррер, автор либретто «Мария де Буэнос- Айрес».Мария Де Буэнос Айрес - image 1

Астор Пьяцолла - признанный еще при жизни классик аргентинской музыки. Его творческий путь – это постоянный поиск новых форм танго, принято считать, что своей музыкой он реабилитировал некогда незамысловатый эстрадный танец и превратил его в высокое искусство. В ритме «танго нуэво» написана и «Мария де Буэнос-Айрес», недаром Пьяцолла заявлял её не оперой, а «оперитой» - так называется известный в Аргентине жанр, совмещающий пение и танец. За музыкальную составляющую нынешней постановки отвечает ансамбль «Ремолино», известный своим необычным звучанием, казалось бы, несочетаемого: гитары, скрипки, баяна, фортепиано и контрабаса.

Русский инженерный театр АХЕ известен театралам всего мира. Зародившийся 12 лет назад этот яркий сценический коллектив уже собрал немалый урожай призов и наград всевозможных фестивалей, среди которых «Золотая маска» за спектакль “Sine Loco” и первый приз эдинбургского фестиваля «Фриндж» за «Белую кабину» в 2003 году, гран-при французского фестиваля «Мимос» за спектакли "Белая кабина" и " Господин Кармен" в 2004. Перформансы АХЕ – это феерия невероятных сценических решений, праздник инженерной мысли и оптического эксперимента.

Джулиано ди Капуа – лауреат фестиваля «Золотая маска», которому принадлежит идея нынешней постановки, хорошо знаком зрителю и как актер – ролями в кино «Четыре таксита и собака» Ф.Попова и «Русской игре» Павла Чухрая, и как режиссер театра – по провокационным постановкам «Монологов вагины» Ив Энслер, «Бешеных псов» Тарантино и «Распутника» Барикко. В «Марии Де Буэнос Айрес» молодой итальянец выступает в обеих ролях – и как постановщик, и как самый непосредственный участник действия.