Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Выставка трёх фламандских художников

Выставка трёх фламандских художников

К 50-летию отношений городов-партнеров Санкт-Петербург - Антверпен художественная галерея «Slavinsky» представляет «Фламандский реализм. Свет тишины» - Джеф Дилс, Ренаат

К 50-летию отношений городов-партнеров Санкт-Петербург - Антверпен художественная галерея «Slavinsky» представляет «Фламандский реализм. Свет тишины» - Джеф Дилс, Ренаат Верис, Уолтер Бремс… только c 7 ноября по 7 декабря 2008 года.

6 октября в галерее Art Mix, (г.Антверпен) галерея «Slavinsky» представила выставку санкт-петербургского художника Ивана Славинского, а с 7 ноября в рамках ответного визита целый месяц в галерее «Slavinsky» на Васильевском острове будет проходить выставка трех знаменитых фламандских художников. Ренаат Верис, Уолтер Бремс и Джеф Дилс, – каждый из этих мастеров нашел свой художественный путь, но их объединяет преданность традициям фламандской реалистичной школы.

Ренаат Верис родился в Ноодервийке 30 января 1940 года. Ныне он находится в зрелой поре лета своей жизни, откуда взирает на красоту осени, бесконечно вдохновляющую его творчество. Он учился в Королевской академии изящных искусств в Антверпене и занимается живописью с 1962 г. Ренаат Верис не очень часто выставляет свои работы и редко общается с публикой. Он предпочитает проводить время дома, с семьей, в мастерской или в саду, который воспринимает как свою палитру, или в кругу своих многочисленных друзей. Ренаат Верис многосторонний художник: в его творчестве присутствуют картины маслом, акварели, пастели и графика, ландшафты, натюрморты, интерьеры, миниатюры и портреты. Техническая виртуозность художника и его стремление к совершенству формы служат исключительно для изображения своей собственной реальности, без границ, нарочитости или ассоциаций. Все его творчество дышит бесконечным поиском истины, самой сути, чистейшей формы, техники и выражения, совершенного порядка и гармонии… Попросту говоря, Ренаат Верис свободный человек…

Уолтер Бремс родился в провинции Антверпен 23 июля 1947 года Учился в Royal Academy of Arts(г. Антверпен). Преподаватель в Royal Академии искусств (рисунок и графика) в Dendermonde (1976-2002) и St-Niklaas (1971-1982) С 1968 года он независимый художник и график. Все его работы содержат вопросы, ответы на которые дают образы настоящего. Их темы не могут не затронуть чуткие умы. Они не сентиментальны, а интровертны и выразительны интимным и волнующим образом. Он работает над эстетикой, выражая визуальные стимулы, на которые воздействуют как реальность, так и сны подсознания. Виртуозная работа Бремса содержит множество ощущений и идей. Совершенство формы сочетает тайну с драмой жизни, в его лучших работах доходящих до горькой пронзительности. Бремс — одиночка, пишущий все более и более строго и несентиментально, он «художник молчания»… «Как и в нашем обществе, мои персонажи находятся в ограниченном пространстве, изолированно друг от друга, что достигается частым использованием стрелок, линий и штриховки, разделением на триптихи. Все это символизирует ограничение свободы (вам следует делать все, но в то же время не позволено делать ничего)», - говорит Уолтер Бремс. Он использует смешанную технику, масляные краски и холст, наклеенный на деревянные панели. Но не в этом главный секрет художника. Каким образом возникает на холсте эта изумительная прозрачность? И какую надо иметь смелость и веру в свою философию, чтобы писать только в оттенках синего? Работы Уолтера Бремса находятся в частных коллекциях Бельгийского правительства, Национального банка, Королевской библиотеки, Музея искусств в Фредериксхавне (Дания), Музея изящных искусств в Генте, Музея Боннефантен в Маастрихте (Голландия), в известных частных собраниях.

В работах Джефа Дилса (род.1952) явно прослеживается восхищение Золотым веком голландского искусства. Он рисует в той же манере, что и большинство его коллег XVII века. Натюрморты Дилса – это праздник для глаз. Джеф Дилс Учился в Royal Academy of Arts(г. Антверпен). А также был учеником знаменитого голландского художника Jan Hendrik Eversen, который преподавал ему уроки по технике 17 века. После учебы Джеф Дилс увлекся идеей открыть секреты старых мастеров фламандской и голландской школ XVII века. Более 25 лет он изучал их технику, и это заметно в его работах. Он почти всегда использует кисти только из хвоста соболя. Это позволяет избежать ударов кистью и достичь эффекта, который в конце XVII века назывался ‘a beau fini’ (прекрасная отделка). Самая важная составляющая этого метода — монохромная грунтовка под краску, то есть цвет почти не присутствует: очень важно прийти к картине, которая выполнена в свете и тьме, а цвет почти не имеет значения. На следующей фазе, то есть после просушки, добавляется цвет, так что свет и тьма просвечивают словно сквозь витраж. В этом процессе — как для грунтовки, так и для следующих слоев — очень важен состав используемых художником средств, точно отмеренные количества быстросохнущих масел и растворов смол преимущественно самостоятельного изготовления. Картины Джефа Дилса есть в ING artcollection (Amsterdam) и Drents Museum (Assen).
«Работы Джефа Дилса очень убедительны и всегда изящны. Благодаря этой изысканности и передается сущность натюрморта – потрясающий эффект присутствия. Нередко любители искусства, пораженные картинами Дилса, говорят о том, что они выглядят настолько реально, что нарисованные предметы хочется взять в руки.. Приверженность традициям Золотого века отнюдь не мешает Дилсу идти в ногу со временем. Используемые им цвета более насыщенны, чем те, что были присущи его предшественникам, что придает изображаемому современный колорит. Джеф Дилс – мастер, опирающийся на традиции славных Фламандской и Голландской школ прошлого, способный оставить собственное наследие». Харри Тупан, Куратор отдела современного искусства, Музей Дрентс, Ассен, Нидерланды

Проведение выставки стало возможным благодаря поддержке Администраций Антверпена и Санкт-Петербурга, организационной поддержке компании Artgroup International и галереи Art Mix.