Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Открытие персональной выставки Кирилла Арнштама

Открытие персональной выставки Кирилла Арнштама

28 Октября 2010 года арт-галерея «МОНМАРТР» представляет персональную выставку широко известного французского художника, непревзойденного парижского графика КИРИЛЛА АРНШТАМА

28 Октября 2010 года арт-галерея «МОНМАРТР» представляет персональную выставку широко известного французского художника, непревзойденного парижского графика КИРИЛЛА АРНШТАМА «ИЗ ПАРИЖСКОЙ MАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА. ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1947-1984 ГОДОВ».

Уже не впервые, после эмиграции из Петрограда в 1922 году, с персональным выставочным проектом в Россию приезжает один из известнейших «русских французов» Кирилл Арнштам (Сирил Арнстам). Ранее поводом для визита художника на Родину стали выставка «Метаморфозы идентичности» во Всероссийском музее А.С.Пушкина (2003 г.), а также мастер-классы и встречи в Молодежном образовательном центре Государственного Эрмитажа и Французском институте в Санкт-Петербурге (2005 г.). В этот раз персональный выставочный проект «ИЗ ПАРИЖСКОЙ MАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА. ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1947-1984 ГОДОВ», пройдет в рамках года Франции в России в арт-галерее «Монмартр» при поддержке Французского института в Санкт-Петербурге, Дома кино и Санкт-Петербургского Центра Социологии Искусства. Куратором выставки, так же как и в музейном проекте, выступила известный петербургский искусствовед, профессор Марина Леонидовна Магидович.

В рамках визита мэтра в Санкт-Петербург состоится премьерный показ документального фильма «Последний художник эмиграции первой волны. Кирилл Александрович Арнштам» (режиссер Николай Головихин) в Доме кино 2 ноября 2010года.

Кирилл Арнштам принадлежит к плеяде «наследственных» художников, профессионально сформировавшихся уже за рубежом, куда их отцов загнала революция, гражданская война, голод и репрессии. Уникальное дарование художника и масштаб его творчества выходят далеко за рамки прикладной книжной иллюстрации, продолжая тем самым традиции группы «Мир искусства», к которой примыкал его отец. На биографической карте художника Петроград, Москва, Рига, Берлин, Париж, Нью-Йорк. Жизнь прошла через трагедии народов и судеб, праздники и семейные радости.

Творческая биография Кирилла Арнштама началась в шестилетнем возрасте, когда его совсем недетские рисунки с августа 1925 года по январь 1932 г. начинают регулярно публиковать в литературно-художественном журнале «Der Querѕchnitt». Затем сотрудничество с журналами «Pariѕ-Match», французской версии «Плейбоя», «Мари Клер», «Экспансьен», «Мир музыки» и «Экспресс». В наполненных сарказмом, блестяще выполненных работах сказались навыки иллюстратора, привыкшего к аналитическим интерпретациям.

В творческой биографии художника значится и сотрудничество с такими книжными издательствами как Плон (Plon) и Файяр (Fayard). В 1971 художник начал работать над серией иллюстраций для романа «Пока стоит земля» Анри Труайя. Работы получили множество восторженных отзывов в прессе. Сам автор романа, просматривая работы Арнштама, восхищенно говорил: «Мне кажется, что они настолько созвучны моему описанию персонажей и мест, что я переживаю мой роман больше не в словах, а в изображении, не в воображении, а в иной реальности».

В 80-е годы Кирилл начинает работать в рекламном бизнесе. Арнштам и здесь уникален – он покоряет заказчиков тонким чувством времени и бархатистой техникой пастели. Его плакаты - столетняя француженка, сидящая за рулем ультрамодного гоночного автомобиля или же Эйфелева башня, превращенная в ходе художественных метаморфоз в быстроходное авто, при помощи которого блестящий француз покоряет сердце парижской красотки – сразу же получают резонанс, а их репродукции оценивают в тысячах евро.

На выставке в арт-галерее «Монмартр» будут представлены и иллюстрации Труайя, и знаменитые плакаты Арнштама, и еще много известных работ этого гениального художника.