Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Время для посещений

Время для посещений

Молодежный театр на Фонтанке приглашает 23 декабря в 19:00, 24 в 31 декабря в 18:00 на премьеру спектакля-сюиты встреч и расставаний "Время для посещений". Перевод с немецкого –

Молодежный театр на Фонтанке приглашает 23 декабря в 19:00, 24 в 31 декабря в 18:00 на премьеру спектакля-сюиты встреч и расставаний "Время для посещений".

Перевод с немецкого – Т.Федяева
Режиссер-постановщик – Сергей Морозов
Художник-постановщик – Дарья Горина
Художник по свету – заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург
Компьютерная графика – Александр Лециус

Миттерера считают одним из наиболее талантливых драматургов Европы последних десятилетий. Его пьесы ставятся по всему миру. Но русскому зрителю его творчество мало известно. Он знаком петербуржцам разве что по радиопостановке «Сибирь», которая прозвучала на петербургском радио в 1997 году в исполнении н.а.СССР Николая Трофимова. Герои пьес Миттерера - обычные люди, а простота бытового сюжетного рисунка сочетается с особого рода символизмом, который свойственен чеховской драматургии.

«Время для посещений» (1985) - одна из самых известных пьес драматурга. Она состоит из четырех одноактных драм. Это истории о непростых, но очень распространенных ситуациях семейной жизни, когда местом встречи близких людей оказывается не уютная комната в родном доме, а клиника, тюрьма, психиатрическая больница или дом престарелых. Предметом внимания становятся родственные отношения – территория любви, которая ярче всего высвечивает драматические и трагические темы, которая в любых условиях сохраняет надежду на понимание и прощение. Вопросы частной жизни вырастают до проблем вечных.

Сергей Морозов, режиссер:

В процессе работы над спектаклем я понял, что все встречи должны проходить накануне Рождества. Рождество, Новый год всегда воспринимаются как светлые праздники, дающие возможность забыть о бедах, проблемах и горестях и начать новый этап жизни. Персонажи пьесы навещают близких. С одной стороны, это их долг, а с другой – потребность очиститься от тех обид, предательств и равнодушия, которые они сотворили для своих родных. И неизвестно, кому этот визит нужнее. Рождество – это надежда на новое рождение каждого персонажа.

Но я не собираюсь сглаживать острые углы взаимоотношений – обрести покой можно только через боль и отчаяние. Для меня символ спектакля – это осколки: осколки человеческих историй, осколки встреч, осколки прежней жизни. Как разбитую чашку ни склеивай, она никогда не обретёт прежний облик. Так и в историях Миттерера: в каждой есть то, что не дает героям вернуться. Протянуть свет в эту необратимость – одна из тех задач, которые нам предстоит решить, соединяя четыре истории вместе.

Наш художник Дарья Горина создала общее для всех частей пространство - в виде клетки. Клетка имеет только ребра, она не закрыта, а потому не может быть физической преградой на пути к свободе. И тем острее должна ощущаться преграда другая, невидимая, которую нужно преодолеть, чтобы покинуть заточение. И сделать это как можно скорее, ведь для посещений отведен лишь краткий отрезок времени.

В спектакле заняты: н.а.России Валерий Кухарешин, з.а.России Сергей Кошонин, Ирина Полянская, Вадим Волков, Людмила Бояринова.

Спектакль идет без антракта.