Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Программа красоты ELLE в Санкт-Петербурге

Программа красоты ELLE в Санкт-Петербурге

6 марта 2013 года журнал ELLE и марка Kérastase представили инновационную программу комплексного восстановления волос «ПРОГРАММА КРАСОТЫ ELLE» в Санкт-Петербурге. Вечеринка

6 марта 2013 года журнал ELLE и марка Kérastase представили инновационную программу комплексного восстановления волос «ПРОГРАММА КРАСОТЫ ELLE» в Санкт-Петербурге.

Вечеринка прошла в салоне Andrey Silchenko Hair Salon, расположенном в ТК «Невский Центр», Невский пр. 114, СТОКМАНН, 6 этаж. Узнать о Программе первыми, а также поздравить ELLE и Kérastase с запуском, пришли партнёры и друзья журнала ELLE. Среди гостей была замечена актриса Полина Филоненко, которая не только получила индивидуальную консультацию по продуктам марки, но и прошла эксклюзивный тест на определение здоровья волос. Легкий фуршет и сюрпризы от ELLE и Kérastase создали неповторимую атмосферу праздника и стали великолепным подарком для самой взыскательной публики в преддверии Международного женского дня.

Разработанная экспертами марки Kérastase, программа комплексного восстановления волос была протестирована Марией Тараненко, Директором отдела красоты ELLE и получила рекомендацию одного из самых авторитетных изданий о моде и красоте, как наиболее эффективный путь к восстановлению здоровой структуры волос.

Программа красоты ELLE рассчитана на 3-4 недели. Первый этап программы - Beauty процедура «Фибропластика» в институтах красоты Kérastase, в рамках которой специалисты марки определяют основные проблемы волоса и совершают ритуал красоты на основе Профессиональных молекулярных коктейлей Fusio-Dose и продукта для запечатывания секущихся кончиков Архитектор Волос. Затем эксперты красоты Kerastase составляют индивидуальную программу ухода за волосами в домашних условиях для каждого клиента. Основа программы – специально подобранные компоненты FUSIO-DOSE HOMELAB, а также сыворотка Архитектор Волос от Kérastase.

Парикмахер-консультант определяет, какой из 4-х Концентратов и бустеров FUSIO-DOSE порекомендовать клиенту для домашнего ухода в зависимости от проблемы волос:
1. Концентрат Олео-Фьюжн и Иониум Бустер – обеспечивают питание волос
2. Концентрат Вита-Цемент и Керамиды Бустер – восстанавливает материю волос
3. Концентрат Пикселист и Полифенол Бустер – обеспечивает насыщенный цвет и блеск
волос
4. Концентрат Субстантиф и Омега Бустер – заполняет пористости и улучшает
структуру волос.
При укладке волос в рамках программы красоты журнал ELLE рекомендует использовать
Серум Архитектор Волос, нанося сыворотку на поврежденные кончики.


О журнале ELLE

ELLE – это журнал мод №1 в мире, самое популярное издание о красоте, стиле жизни, шопинге и звездах. Более 21 млн. женщин в 43 странах читают ELLE каждый месяц. В России ELLE появился в 1996 году, и уже на протяжении 17 лет журнал удерживает лидирующие позиции среди российских fashion изданий по объёму размещенной рекламы, тиражам и аудитории. Средний тираж журнала за 2012 год – 198 611 экземпляров. Аудитория – 645 800 человек. .

О марке Kérastase

Марка Kerastase – профессиональная марка люкс по уходу за волосами. На рынке с 1964 года. Марка представлена в лучших салонах красоты мира категории люкс и премиум. Более 650
точек продаж по России. В линейке бренда есть уходы, направленные на решение различных проблем волос и кожи головы: ломкость, сухость, сохранение цвета, перхоть,
чувствительность и т.д. Также есть отдельная линейка для защиты от солнечного воздействия, а также средства ухода для мужчин. Основные ценности марки: новейшие технологии, совершенство услуги и культовые продукты.