Детский праздник для семей, посвященный долгожданной встрече после каникул «Вместе весело шагать», состоится 7 сентября 2013 года, с 11.00 до 12.30 в «Центр «РАДОМИРА», Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 16.
Санкт-Петербургская Общественная Организация по гармоничному развитию семьи и личности «Центр «РАДОМИРА» в течение 7 лет существования работает телефон доверия и экстренная помощь семье. За 2006-2012 гг. в Центре было зафиксировано более 16 тысяч обращений, в том числе от женщин и детей, страдающих от жестокого обращения в семье.
Целевая аудитория проекта:
Молодые малообеспеченные полные семьи, воспитывающие детей от 0 до 7 лет; отцы, воспитывающие детей от 0 до 7 лет; одинокие социально незащищенные родители (матери, отцы), воспитывающие детей от 0 до 7 лет; дети от 0 до 7 лет.
Заявленные темы:
Число детей, страдающих от жестокого обращения, ежегодно растет. Причем это происходит не только в алкоголизированных и наркозависимых семьях, но и в обычных семьях в силу целого ряда социально-демографических и экономических причин. Так, число одиноких родителей, воспитывающих детей, растет с каждым годом, а также число опекунских и приемных семей. По данным ГУ МВД в 2011 г. в Санкт-Петербурге было зарегистрировано 1712 случаев семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми, что более чем в 2 раза выше по сравнению со статистикой 2009 г. (753 случаев). На практике эти цифры намного выше.
Программа:
Презентация проекта «Первичная профилактика жестокого обращения с детьми «Поймите меня, взрослые», при финансовой поддержке ООО «Амвей» и Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».
Коррекционные занятия с детьми (песочная терапия, сказкотерапия). Сказка – это кладезь мудрости и опыта наших предков, программа помогает протянуть мостик из сказки в жизнь и взять опыт с собой, в свою очередь податливость песка позволяют создавать целые миры, также работа с песком— это и упражнения на тактильную чувствительность, и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Основной результат проекта: повышение родительской компетентности в сфере позитивного взаимодействия с детьми, сокращение случаев жестокого обращения с детьми.