Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

Спектакль "Андрей Иванович возвращается домой"

Спектакль "Андрей Иванович возвращается домой"

Былина настоящего времени Режиссер — Роман Габриа 17 октября, 19:30 на сцене музея Ф.М. Достоевского В основе спектакля лежит поэма современного писателя, поэта и переводчицы

Былина настоящего времени
Режиссер — Роман Габриа

17 октября, 19:30

на сцене
музея Ф.М. Достоевского



В основе спектакля лежит поэма современного писателя, поэта и переводчицы Фаины Ионтелевны Гримберг: «Андрей Иванович возвращается домой». Сюжет поэмы рассказывает о двух женщинах, ожидающих возвращения с войны Андрея Ивановича. Образ войны, которым пронизана вся поэма Гримберг, сегодня, к сожалению, остаётся актуальным в нашем обществе. Война разрушает судьбы, быт, связи между людьми, традиции.

Поэма напоминает своей напевностью народное сказанье. Поэтому, спектакль пронизан народной музыкой: частушками, колыбельными, песнями плакальщиц. В спектакле происходит соединение драматического театра с его действенной основой, характерного танца и былинно-частушечного распева. Живая музыка - главное действующее лицо этой истории, а среди разнообразных музыкальных приемов, создающих музыкальную ткань спектакля, на первый план выходит балалайка - древний «свидетель» войн и свадеб, похорон, гуляний и пьяных праздников.

Однако, когда балалайка не справляется с рассказом о реалиях войны, ей на помощь приходят электронная музыка и сэмплы, создавая тем самым тот необходимый художественный синтез, который делает театр современным.

Хотя фабула спектакля (как и поэмы, лежащей в его основе) проста и архетипична, способ изложения расширяет границы сюжета до мировой истории и позволяет назвать его «сказкой о мироустройстве». Это спектакль о войне и мире, жизни и смерти, и, конечно же, о любви.