Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

«Каннские Львы» в Санкт-Петербурге

«Каннские Львы» в Санкт-Петербурге

28 марта 2014, 19.00 ДК Горького (ст. м «Нарвская») Реклама – это искусство. Искусство убеждать. Искусство привлечь внимание. Искусство творить. А «креативность» - слово, прочно вошедшее

28 марта 2014, 19.00

ДК Горького (ст. м «Нарвская»)


Реклама – это искусство. Искусство убеждать. Искусство привлечь внимание. Искусство творить. А «креативность» - слово, прочно вошедшее в лексикон продвинутых россиян, означает «творчество»…
Экспертное жюри международного фестиваля «Каннские Львы», который в прошлом году отметил юбилей под девизом: «60 лет вдохновляя креативность», как раз и состоит из самых неординарных и талантливых людей, а именно из творческих директоров ведущих рекламных агентств мира…

… Каждый год третья неделя июня превращает Канны в центр рекламной индустрии. Сюда съезжаются работники рекламного дела, чтобы поделиться профессиональными достижениями на семинарах и учебных курсах, а также представить на суд высокого жюри лучшую продукцию рекламных агентств из 90 стран: от видео- и аудиороликов до печатных образов на упаковках продуктов питания и промышленных товаров. В каждой категории выбираются победители, которым присуждаются золотые, серебряные и бронзовые статуэтки, изображающие царя зверей. После окончания Фестиваля из лучших рекламных клипов составляется полуторачасовая программа, которая начинает своё путешествие по всему миру, презентуя идею Каннского Фестиваля Креативности и Рекламы.

Этой весной знаменитые «Львы» посетят Санкт-Петербург. И это символично, потому что именно город на Неве прославился своими многочисленными львами из гранита и бронзы.

28 марта 2014 года в ДК им. Горького петербургские партнёры «Каннских Львов» предложат гостям и специалистам не только просмотр оригинальных рекламных клипов, которые были отобраны самыми авторитетными профессионалами рекламной индустрии, но и на несколько часов воссоздадут атмосферу самого Фестиваля, где каждый зритель сможет стать членом жюри, голосуя с помощью интерактивного гаджета за понравившийся ролик от российских рекламистов, (надо отметить, что Россия на «Каннских львах» завоевала немало наград за оригинальную и социальную рекламу). Новаторская система голосования, придуманная в Санкт-Петербурге, была испробована впервые именно в России, и получила широкий резонанс среди специалистов. И это далеко не все приятные сюрпризы. Элегантная шоу-программа вечера будет состоять из выступлений известных музыкантов, показа мод от кутюрье и необычных промо-акций от партнёров проекта. Праздник начнётся в 19.00.

* * *

Блиц-интервью с продюсером российских презентаций Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» Даниилом Костинским.


1. Какое отношение имеют организаторы проекта "Ночь Пожирателей Рекламы", а именно Вы к проекту "Каннские Львы"?

- Я имею прямое отношение к обоим проектам, но хотел бы предвосхитить главный вопрос: нет, «Ночь Пожирателей Рекламы» и видеопрограмма от «Каннских Львов» - не конкуренты. Проекты отличаются по формату и существуют для разной аудитории.
Как вы знаете, «Ночь» - это шестичасовой показ рекламных клипов разных лет, которые из своей частной коллекции отбирает французский бизнесмен и наш добрый друг – Жан Мари Бурсико. Программа идёт всю ночь и собирает публику с разными интересами и вкусами. И если коротко, то подборка от Бурсико – это детище исключительно его вкуса. То есть, ощутимо присутствует фактор субъективного отбора роликов.

Совсем иная история с «Каннскими Львами». Здесь собраны новейшие ролики-победители Фестиваля, которые были выбраны членами жюри, состоящим из суперпрофессионалов. И здесь безусловно присутствует фактор объективности. Эта полуторачасовая программа сублимирует в себе все последние достижения рекламной индустрии.

2. Почему было принято решение о покупке прав на проведение Каннских Львов в СПб? Какие цели и задачи поставлены?

- Я давно думал о сотрудничестве с «Каннскими Львами». Ко мне много раз обращались устроители бесчисленных фестивалей рекламы с просьбой о сотрудничестве, к примеру, Нью-Йоркские Фестивали Рекламы. Но я точно знал, что лучший фестиваль – это «Львы». Это – отборный, штучный товар, условно говоря. И вот, пришло время, всё сложилось.

Конечно, этот проект коммерческий. Мы привлекаем спонсоров, зрители будут платить за билеты, но дело не в этом. Мы дарим саму возможность увидеть то же, что видят признанные гении мирового креатива, то, в чём они черпают вдохновение и новые идеи прямо сейчас. Поэтому я очень рад, что эту программу увидят в моём любимом Санкт-Петербурге. Рад, что у питерских рекламистов появится возможность увидеть работы коллег со всего мира, созданные в 2013-м, и что наши профессионалы будут иметь свой форум, где можно почерпнуть что-то интересное и полезное, поделиться накопленным опытом. В реальности, а не в виртуале. Сегодня это весьма актуально…

3. Какое будущее у проекта в целом?

- Ещё рано говорить о будущем этого проекта в России. Но мы будем стремиться к тому, чтобы показ программы Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» стал ежегодным значимым событием в жизни светского и профессионального Санкт-Петербурга.