В известном мессенджере Павла Дурова появилась возможность пользоваться колоритными стикерами по мотивам клипов группы «Ленинград».
Наклейки созданы интернет-агентством «ICE GROUP» при сотрудничестве студии «Fancy Shot», срежисировавшей последние клипы питерского музыкального бэнда. На новых стикерах изображены герои из взорвавшего интернет видеоклипа «Экспонат» и совсем свежего видеопутешествия по Северной столице «В Питере — пить».
По словам сооснователя «ICE GROUP», Сергея Горшенина, идея создания стикеров пришла благодаря вдохновению, снизошедшему на авторов после просмотра клипов «Ленинграда». Ребята решили заняться разработкой рисунков сразу же как только узнали, что в «Telegram» добавить наклейки можно абсолютно свободно. Также создатели говорят о том, что хотели порадовать российских пользователей мессенджера отечественными стикерами, так как в основном в приложении представлены продукты зарубежные.
Хорошо знакомые герои доступны для скачивания на бесплатной основе. По информации интернет-агентства в первые же сутки пользоваться колоритными стикерами начали 700 человек, а после их рекламы Сергеем Шнуровым в своём инстаграм-аккаунте число пользователей возросло до 4 тысяч и все ещё продолжает расти.
«Городовой» напоминает, что герои клипов группы «Ленинград» не являются единственными стикерами с петербургским оттенком. Ранее рекламным агентством «Protein» были представлены символичные наклейки «Питер Стикер» с котиками, сфинксами, корюшкой и прочими достопримечательностями Северной столицы.
Источник фото - instagram.com/shnurovs