Достанется бесплатно: проводница рассказала, за что пассажиру поезда платить не нужно

Достанется бесплатно: проводница рассказала, за что пассажиру поезда платить не нужно
Достанется бесплатно: проводница рассказала, за что пассажиру поезда платить не нужно
Автор - агентство-партнер - www.globallookpress.com

Компенсирует проводник.

У каждого проводника есть план продаж чайно-сувенирной продукции. Если он его не выполнит, то придется выкупить товары за свой счет, утверждает бывшая проводница Полина Ковач. Она проработала два года и поделилась впечатлениями с подписчиками в социальной сети.

По ее словам, чай в поезде нужно заказывать по отдельности и смотреть, чтобы заварочный пакет был в стакане. Иначе один пакет заварят на двоих.

Внимания требует и постельное белье. Если в нем нет карточки с информацией о дате упаковки, то с вероятностью 90% на нем кто-то спал.

Стикеры ФПК — отдельная тема. Они должны быть на всех товарах, реализуемых в поездах. Если их нет, пассажир вправе позвонить на горячую линию РЖД или написать жалобу начальнику поезда. В этом случае товар достанется ему бесплатно.

Вилки, ложки и стаканы в вагоне тоже бесплатные, но недостачу проводники покрывают за свой счет.

Сотрудница РЖД предупредила, что проводники обязаны разбудить пассажира за полчаса до выхода на промежуточной станции. Если не разбудили и пассажир проехал свою станцию, то стоимость билета оплатят проводник и начальник поезда.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью