Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Кого и чем так напугали призывы к активизации «зеленого» потребления

Кого и чем так напугали призывы к активизации «зеленого» потребления

Глава H&M Карл Петерсон отреагировал на призывы "зеленых" сокращать потребление товаров. Он уверен, что запретами ничего не поправить, экологию планеты спасут новые технологии и борьба с нищетой.

В последние месяцы активисты «зеленого» потребления заметно активировались. Что не на шутку встревожило представителей индустрии одежды и производителей продуктов питания. От лица бизнеса первой категории опасения вслух высказал Карл-Йохан Петерсон, гендиректор широко известного бренда одежды H&M.

Петерсон предупредил мир, ни много ни мало, об «ужасных» последствиях сокращения потребления. Эти его страхи описал на своих страницах Bloomberg.

«Да, это может немного изменить окружающую среду, но это будет иметь ужасные социальные последствия», — бьет в колокола глава H&M.

Строго говоря, активисты «зеленого» потребления ведут свою агитацию довольно давно, с 1989 года. Они пропагандируют, в первую очередь, ограничение потребления в принципе. То есть, тщательно подумать, прежде чем хвататься за приглянувшийся товар. Как говорит статистика, более половины наших покупок через полгода летит в мусорные ящики, так что в призывах «зеленых» есть большой смысл.

Но "зеленые" настоятельно рекомендуют и обращать внимание на качество приобретаемых товаров. Не брать продукты, одежду и прочий товар в полиэтилене и другой синтетической упаковке, выбирая тот, чья упаковка проще утилизируется. И вообще, проповедуют принцип: лучше покупать меньше, да лучшего качества.

Это-то и настораживает изготовителей и продавцов разных товаров. После выступления в ООН шведской активистки Греты Тунберг «зеленые» по всему миру оживились, речь девушки и иные ее акции стали для движения новым толчком, катализатором.

Но директор популярной компании H&M предлагает иные методы оздоровления экологии мира. Климат, безусловно, меняется не в лучшую сторону, признает он. Но запреты тут не помогут, уверен Петерсон. А действенными станут экологические инновации и борьба с бедностью

Автор: Любовь Миронова