В 80-х годах Ирина Понаровская положила начало семейной драме, удочерив темнокожую девочку. Маленькой Настеньке пришлось пережить абьюз со стороны второго мужа певицы Вейланда Родда-младшего, а после ее и вовсе вернули в детдом.
Повзрослевшая Анастасия Кормышева свою временную мать не винит: по прошествии времени она смогла понять ситуацию, в которой оказалась Ирина. Но то время своей жизни вспоминает с содроганием.
«Ее муж поднимал на меня руку, в памяти — агрессия. Этот человек плохой, он меня обижал. А сама Ирина была заложником обстоятельств — она была за мужчиной и ничего не могла сделать», — вспоминает свое детство Анастасия.
А после того, как Ирина родила сына, ненужного ребенка сдали обратно в детдом. По словам Понаровской, это было решение мужа. Однако после того, как их брак распался, за свой бывшей приемной дочерью певица не вернулась.
«Конечно, она боится встречи со мной. Она же понимает, что моей вины в том, что произошло, нет никакой. Если бы она захотела встретиться, я бы согласилась. Но без камер — чисто по-человечески поговорить как взрослые люди.
Честно говоря, у меня никаких эмоций по отношению к ней нет, в принципе. Я к ней отношусь ровно. Нет ни безумной любви, ни злости, ни обиды. Каждый сам проживает свою жизнь», — цитирует Starhit слова Анастасии.