Приемная дочь Ирины Понаровской, Анастасия Кормышева, рассказала о непростых отношениях в семье артистки, после смерти ее единственного сына, 39-летнего Энтони Родда. Энтони ушел из жизни от сердечной недостаточности, что стало сильным ударом для певицы. В эфире программы «Звезды сошлись» на НТВ Анастасия выразила соболезнования и вспомнила о своем детстве, проведенном в доме Понаровской и ее мужа, джазового музыканта Вейланда Родда.
«Я попала в их семью, когда мне было 11 месяцев. Энтони родился через три года. В общей сложности я провела в их доме 4,5 года. Когда Понаровская была на гастролях, ее муж отдал меня в детский распределитель», — поделилась Кормышева.
Она также отметила, что Вейланд Родд, отец Энтони, применял физическое насилие в семье.
«Он поднимал руку и на меня, когда мне было четыре года, и на Ирину. Возможно, травма Энтони шла оттуда. Во время их брака он показал себя таким, какой он есть на самом деле. Может, он был сладким для всех и для нее, но на самом деле он был деспотом. Поэтому Ирина была против встреч отца с сыном», — рассказала Анастасия.
Кормышева также вспомнила, что у нее были теплые отношения с Понаровской, но в какой-то момент произошел конфликт, после которого их общение прекратилось. «Он был для нее всей Вселенной», — сказала Анастасия об отношении певицы к своему сыну. «Если б я ей была нужна, эта история бы обсуждалась», — призналась она, вспоминая, как Понаровская закрыла перед ней дверь после конфликта.
Анастасия также поделилась, что следила за жизнью приемной семьи через СМИ и соцсети, но не пошла на похороны Энтони, так как боялась увидеть Понаровскую в таком состоянии.
«Я думаю, с его смертью остановилось и ее сердце. Мои слова ей не помогут никак абсолютно», — завершила она свой рассказ.
Ранее мы писали о том, что состояние Понаровской после кончины сына значительно ухудшилось.