У крупных брендов наметилась тенденция на экономию рекламного бюджета. Теперь на съемки рекламных роликов они приглашают моделей, которым платят 20-30 тысяч рублей за съемку. А вот именитым артистам, ценники которых выше миллиона, приходится сложнее. Сохранить, а уж тем более приумножить рекламный доход удалось не всем.
Так, рабочее место в рекламных паузах уже обеспечил себе Иван Ургант, продливший контракт с одним из банков. Хорошо обстоят дела у шеф-повара Константина Ивлева, который активно предлагает с экранов посуду и продукты. Конкуренцию Ивлеву на рынке рекламы продуктов составляет разве что телеведущий Николай Дроздов. Рекламный контракт с фирмой, производящей мороженное, получили братья Запашные. Среди женского пола на экранах часто мелькает лишь Вера Брежнева, рекламирующая правильное питание и товары для красоты и здоровья.
Но самый дорогой контракт оказался у Дмитрия Нагиева, который заключил эксклюзивное соглашение. Согласно ему артист не имеет права рекламировать продукты других компаний из того же сегмента. Как отмечают эксперты в комментарии «Комсомольской правде», стоимость одного такого контракта сравнима со стоимостью квартиры в центре Москвы.
А вот телеведущая Регина Тодоренко из-за резких высказываний по поводу домашнего насилия потеряла сразу несколько контрактов с международными компаниями. По данным «Комсомольской правды», стоимость каждого из них начиналась от 20 млн рублей.