Игра представляет собой тактический шутер, в котором показан штурм города Фаллуджа американскими войсками в ноябре 2004 года во время иракской войны. Six Days in Fallujah должна была получиться особенно атмосферной и реалистичной из-за детальной графики и комментариев очевидцев событий — мирных жителей и самих солдат.
Однако британские военные, пресса и пользователи раскритиковали такую задумку, заявив, что такие серьезные события нельзя раскрывать посредством видеоигры. Незадолго до релиза издательство Konami отказалось поддержать игру, и ее разработку прекратили на целых 11 лет.
В новой версии Six Days in Fallujah создатели обещают сохранить все в первозданном виде, включая документальные вставки — главную фишку проекта.
«Шутер использует технологии, которые могут показать неопределённость и тактику реальных боёв так, как этого не делала ещё ни одна игра», — заявили разработчики.
Игра выйдет в текущем году на ПК и консолях.