По последним исследованиям, все больше молодых потребителей обращают внимание при выборе товаров на экологичность упаковки. Доля таких покупателей, думающих об окружающей среде, достигает 40%.
При этом более зрелое поколение в возрасте 65+ все еще продолжают искать надпись с начальной аббревиатурой ГОСТ.
Стоит ли сейчас верить заветным четырем буквам или это уже архаизм, который пишут просто по привычке, пояснила читателям «Городового» старший преподаватель МГТУ «Станкин», автор канала про качество и стандартизацию «Дневник качества» Анастасия Мороз:
«ГОСТ (или ГОСТ Р) не устарели. Все стандарты пересматриваются: выпускаются новые версии или по результатам экспертизы принимают решение, что стандарт в прежней редакции соответствует современному уровню.
Надо понимать, что стандарт на “Докторскую колбасу” это не “тот самый” советский стандарт.
Конечно, стандарт пересматривают согласно новым технологиям и оборудованию, а также с учетом современных норм безопасности».