В Роскачестве объяснили способ возврата денег за пробитый товар

В Роскачестве объяснили способ возврата денег за пробитый товар

В Роскачестве рассказали, как покупателю вернуть деньги за товар, который он не приобретал. Об этом пишет «ТАСС».

В жизни нередки случаи, когда после похода в магазин покупатель обнаруживает в чеке некупленный товар. Как пояснили в ведомстве, подобные махинации попадают под статью 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей» — вне зависимости от того, намеренно кассир пробил в чеке лишний товар или случайно. Однако у покупателя есть все шансы доказать свою правоту.

Прежде всего ему необходимо обратиться к администрации магазина и предъявить чек. Также можно потребовать проверить записи с видеокамер, чтобы убедиться, что покупатель не брал пробитый товар. Также допустимо привлечь свидетелей, которые это подтвердят — например, знакомых или родственников, с которыми человек пришел в магазин.

Если администрация бездействует, покупатель имеет право оставить запись в книге жалоб: там же после изложения ситуации нужно оставить свои контактные данные. Как утверждают в Роскачестве, ответ должен прийти в течение пяти дней, в особенно трудных случаях — в течение 15 дней. Если и жалобная книга не дала результата, покупателю следует прибегнуть к помощи Роспотребнадзора.