Интересное
Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Вовсе он не Миронов: почему легендарный советский актер был вынужден сменить фамилию Читать далее 17 мая 2024
Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Секреты стройности из СССР: как худели Варлей, Пьеха и другие звездные красавицы Читать далее 17 мая 2024
Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Мыл полы в Третьяковке и жил в гримерке: дорога к славе Федора Добронравова Читать далее 15 мая 2024
Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Живут в США: Малышева показала кадры со старшими внуками Читать далее 13 мая 2024
Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Завидовать есть чему: какой недвижимостью владеет Леонтьев в разных частях света Читать далее 13 мая 2024
Категории

В России введут новую возрастную маркировку

В России введут новую возрастную маркировку

В России может измениться возрастная маркировка. Авторы нового законопроекта предлагают отказаться от конкретного указания возраста, прописав более точные рекомендации. Например, «для семейного просмотра», «для дошкольников», «не рекомендовано для детей».

Изменения не коснуться лишь маркировки 18+ для произведений литературы и искусства. Отмечается, что новая редакция закона облегчит жизнь организаторам мероприятий, избавив их от лишней промежуточной маркировки.

Также сообщается, что нововведение позволит размещать информацию о возрастной рекомендации для просмотра любым способом.

«Информация может быть выражена словосочетаниями «для семейного чтения», «для семейного просмотра», «для семейного посещения», «для дошкольников», «не рекомендовано для детей» и иными любыми сходными по смыслу словосочетаниями», — говорится в законопроекте.

Нынешняя маркировка не устраивает из-за слишком расплывчивых понятий, что смотреть можно всем, а что только с определенного возраста. В этом плане помогает лишь маркировка 18+, поэтому ее оставят. Также попадают в неудобную ситуацию СМИ, публикуя афиши зрелищных мероприятий, часто один и тот же праздник маркируется по-разному. Конфликт заканчивается для редакторов изданий судами.

Автор: Кристина Цыцура