Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

"Страсти по Алисе"

"Страсти по Алисе"

6 и 7 марта в 19:30 возобновление на малой сцене Мюзик-Холла Театральный коллектив «Антре» Льюис Кэрролл для взрослых "Страсти по Алисе" Музыкально-драматические

6 и 7 марта в 19:30
возобновление на малой сцене Мюзик-Холла
Театральный коллектив «Антре»
Льюис Кэрролл для взрослых

"Страсти по Алисе"

Музыкально-драматические импровизации с элементами пародии
По мотивам произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес»
Перевод Владимира Набокова

Особенности спектакля
1. «союз» таких разных авторов, как Л.Кэрролл и В.Набоков
2. «Алиса в стране чудес» поставлена для взрослого зрителя
3. за 1,5 часа актеры исполнят самые известные номера, ставшие голливудской классикой
4. соединение разных видов искусств: танец, пантомима, эстрада, кино, драматический театр
5. В спектакле широко применяется популярный в сегодняшнем театре прием – кадры кинохроники. Но они являются не просто фоном или ярким эффектом. Это полноправные участники действия, «вступающие в отношения» с главными героями.
6. спектакль изобилует сценическими эффектами (перемещающиеся предметы, иллюзионные приемы, изменение размера и формы сценического пространства и т.д.)

«…Итак, мы приглашаем вас в Голливуд!!! Сегодня в программе легендарные имена – Чарли Чаплин, Лайза Минелли, господин Синатра, мисс Монро!!! Всего за один вечер вы побываете на сеансе немого кино, увидите чудеса перевоплощения, постигните волшебство цирковой феерии!!! Спешите видеть!!! Огни большого города зажгутся в вашу честь!!!»…

… Маленькая гостиница. Наверное, провинциальная. Видавшие виды чемоданы, вешалка… Пусто. Грустно. Знобко. Неуютно… Двум актрисам снова пора в тяжкий гастрольный путь, потому что шоу длиною в жизнь должно продолжаться. Что с того, что реальность не страна чудес, не Голливуд, не «фабрика грез»? Но Аня не может так больше и затягивает свою подругу в игру, где сказка становится явью, пол гостиницы превращается в бродвейские подмостки, а однотонные стены – в широкий киноэкран. В мечтах забвение сменяется популярностью, и наши героини проходят путь, по которому шла Алиса в знаменитой истории Льюиса Кэрролла. Там есть и волшебный гриб, и знаменитое забавное чаепитие со шляпником, и грозная шахматная королева. Там возможно все: легко оказаться на кинопленке в объятиях голливудского плейбоя, примерить платье Мэрилин, искупаться в аплодисментах, нестись по воздуху навстречу манящим огням «города ангелов».

Две актрисы – это две ипостаси одного человека, Алисы (Ани в переводе Набокова). Они одинаково одеты, одинаковы по росту и фигуре. Но одна из них уже смирилась с суровой действительностью. И именно она периодически перебивает свою подругу и убеждает снова взяться за дорожный скарб. «Страсти по Алисе» - спектакль противоположностей: постоянное чередование сцен, различных по настроению; популярные хиты, танцы, праздник, яркие костюмы, спецэффекты, эксперименты с кинопроекциями - и долгие немые сцены у закрытого занавеса, циничная тень курящей Офелии, ощутимая ограниченность пространства; иногда трудно разобрать, кто перевоплощается в голливудских звезд – Алисы или сами актеры, где «условность», а где «переживание». Непостоянство, мерцание, «маятникообразность» - это зыбкость и хрупкость человеческих и особенно актерских судеб.

… Снова экран. А там дорога, уходящая вдаль. На ней две тени, пытающиеся слиться с фигурой Чарли. Куда ведет дорога, неизвестно. Снова пора в путь. Занавес!


В спектакле заняты: Юлия Горшенина, Ольга Яковлева.

Фильмография актрис
Юлия Горшенина: «Повторение пройденного», «Черный ворон», «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Русский ковчег», «Мангуст», «Чет-нечет», « Ментовские войны», «Янтарный барон», «Закон мышеловки».

Ольга Яковлева: «Деревенский доктор», «Панцирь», «Мангуст», «Улицы разбитых фонарей», «Горькая правда».

Начало спектакля в 19.30