Глава комитета по туризму Виктор Кононов отметил, что новый клип группы Ленинград «В Питере – пить», выпущенный пару дней назад, повышает интерес к Петербургу, особенно у представителей молодого поколения.
По его мнению, не обязательно следовать совету автора, который заключается в названии клипа, достаточно приехать в город и убедиться в том, что здесь можно найти всё для людей разных возрастов и вкусов – памятники, музеи, рестораны, события и праздники. Посмотрев видео, человек в независимости своего отношения к творчеству группы, захочет посетить культурную столицу.
Отметим, что клип под названием «В Питере – Пить» группы Ленинград появился на Youtube 30 апреля и за четыре дня набрал 2,7 млн просмотров. По словам автора, видео было снято для развития туризма и для желающих посетить Петербург. По сюжету, офисный клерк, получивший взбучку от босса (роль босса исполняет солист коллектива Сергей Шнуров), решает заглушить стресс и отправляется в прогулку «в компании» двух всегда помогающих от любых бед бутылок водки. К нему постепенно примыкают продавщица из продуктового магазина, инспектор ГИБДД, водитель такси и экскурсовод Русского музея, которые также по некоторым обстоятельствам недовольны своей работой. И примыкают, как, наверняка, догадались, совсем не стандартным образом.
Фото – bimru.ru