После того, как не стало Бориса Грачевского, вокруг его детища журнала «Ералаш» устроили настоящий ералаш. Наследники никак не могут поделить его с основным владельцем — Аркадием Григоряном, которому принадлежит 51% компании (Грачевский владел 49%, прим. ред.).
В законности такого положения сначала усомнилась вдова «папы киножурнала» Екатерина Белоцерковская и подала иск, правда, потом «псов» отозвала.
Однако «ответка» не заставила себя ждать от самого Григоряна. Он заявил, что Грачевский задолжал у него 18,5 млн рублей и теперь требует у его семьи возврата.
О третьем же иске от первой жены Грачевского Галины впору ставить пьесу в театре абсурда. После развода с режиссером в начале нулевых она была два раза замужем, но утверждает, что о расторжении брака с ним узнала только после его смерти и теперь претендует на долю наследства.
Репортерам удалось побеседовать с главным игроком в деле — Григоряном. У него поинтересовались, как он поступит, если доля «Ералаша» отойдет наследникам Грачевского.
Директор журнала заявил, что пока ничего подобного не планировал, мол, поживем — увидим.
«Единственное, что хочу сказать: как бы пафосно это ни прозвучало, но я сделаю все возможное, чтобы “Ералаш“ сохранил своё лицо. Выкупать, перепродавать, выставлять на торги, все что угодно. Это раз.
А во-вторых, у меня прекрасные отношения со всеми наследниками, поэтому консенсус будет найден. Все опасения напрасны», — цитирует Григоряна «КП».