Магазин появился в столичном торговом центре «Тройка», передает «РБК» со ссылкой на Instagram компании, где она сообщила об открытии.
Также компания запустила в России интернет-магазин в российской доменной зоне. JYSK уже давно намеревалась выйти на российский рынок: компания открывала свои магазины в 1996 и 2005 годах, однако эти попытки завершились неудачей. Теперь она предприняла третью попытку.
Изначально в Москве планировалось открыть два магазина JYSK — не только в «Тройке», но и в одном из зданий торгово-промышленной зоны «Алтуфьево». Открытие последнего было вынужденно перенесено из-за пандемии коронавируса. Тем не менее, как отметил представитель ретейлера, оно обязательно состоится позднее.
«Так как для Jysk главной целью является комфорт и безопасность покупателей и сотрудников, магазин встретит гостей с соблюдением всех мер предосторожности: санитайзеры при входе, обработка антибактериальными средствами всего помещения, разметка на полу для соблюдения дистанции в 1,5 метра, а также наличие масок и перчаток у всего персонала», — рассказали в компании.