По словам Деева, есть все основания считать, что падение будет рекордным, что означает наступление глобального кризиса для экономики. Он отметил, что по масштабу он едва ли сравнится со всеми предыдущими экономическими потрясениями. По этому поводу высказался и глава люксембургского офиса консалтинговой KRK Group Никита Рябинин, отметив, что в худшем сценарии американский фондовый рынок может рухнуть на 35% от январских максимумов.
По этой теме выступила и заведующая кафедрой инфекционных болезней РУДН (Российский университет дружбы народов) Галина Кожевникова. По ее словам, режим пандемии будет длиться до тех пор, пока в мире не появится лекарство от этого заболевания. Также она подчеркнула заслугу России в том, что та изначально приняла самые жесткие меры, что свело риск заражения к минимуму.
«При пандемии каждая страна самостоятельно принимает решение, какие карантинные меры ввести. В России с самого начала действовали очень жесткие ограничения, поэтому, в отличие от других стран, у нас единичные случаи», — объяснила Кожевникова.