Градский, как выяснилось, умирал едва ли не в одиночестве – в последние дни, как сообщает Teleprogramma.pro, он находился в московской квартире с сиделкой, в то время как молодая жена Градского была в загородном доме. Теперь фанаты уже другого «ветерана» отечественной эстрады, Бориса Моисеева, обеспокоены состоянием его здоровья – и, учитывая «затворнический» образ жизни певца, волнуются, не доведется ли ему уходить из жизни, как Градскому, фактически в одиночестве.
Экстрасенс Мирослава Коллавини – ясновидящая,психолог,профайлер, – считает, что для беспокойства нет оснований:
Моисеев – человек абсолютно другой направленности, чем Градский. Если Градский любил только себя и ему нужен был только он, он – великий и он – творец, то Борис Моисеев – скорее симбиотик; он в очень хороших отношениях остался со всеми, его помнят все, бывшие коллеги по цеху тоже с ним либо встречаются, либо справляются о его здоровье. Есть очень много людей, которые, может быть, и не навязываются, но помнят и скорее всего будут рядом с ним в тяжелую минуту.
Коллавини считает, что дело ещё и в финансовом состоянии Моисеева. Хотя певец получает весьма внушительную пенсию, его состояние вряд ли может сравниться с грандиозными накоплениями Градского – за которые, как предрекают СМИ, вполне может начаться настоящая «война» между родственниками:
Борис Моисеев умел очень тонко подстроиться, он, несмотря на то, что он звезда, социально адаптированный человек, очень приятный в личном общении, очень заботливый. Ну и, конечно, большое счастье, что у него нет 400 миллионов, нет сейфа, к которому наперегонки должны бежать родственники вместо того, чтобы быть рядом с ним, – рассуждает Коллавини.
Экстрасенс уверена, что судьбы Градского фанатам Бориса Моисеева точно можно не опасаться:
Даже если нет родственников, даже если нет близких, но пожилой человек приятен в общении – возле него всегда кто-нибудь будет.