Эти 3 фразы оскорбляют персонал отеля: воспитанные люди такое вслух не произносят

Эти 3 фразы оскорбляют персонал отеля: воспитанные люди такое вслух не произносят
Эти 3 фразы оскорбляют персонал отеля: воспитанные люди такое вслух не произносят
legion-media.ru

Подобных хамов можно встретить где угодно.

Туристы приезжают на курорт, чтобы отдохнуть и расслабиться. Но это не значит, что вежливое отношение нужно оставить дома. За границей любителей поскандалить ждут штрафы и разбирательства в судебном участке. В нашей стране подобных гостей могут просто внести в черный список. Вот фразы, которые запрещено говорить персоналу отеля.

«Позовите обслугу!»

Эти люди стараются сделать ваш отдых максимально комфортным. И несмотря на то, что они действительно трудятся в сфере обслуживания, не нужно относиться к ним настолько свысока.

«Никаких чаевых!»

Большинство туристов привыкли оставлять вознаграждения официантам, но другие сотрудники стараются не меньше них. К примеру, горничные или водители. Поэтому благодарите тех, кто был с вами любезен и учтив. Но не забывайте и о местных традициях. В Японии чаевые расценят как оскорбление.

«Мальчик, принеси наши вещи!»

Верх невоспитанности называть персонал «детками» или «девочками». Здесь работают взрослые люди и профессионалы в своей области. Они не должны терпеть такие высказывания. Будет лучше начинать диалог с фразы «прошу прощения», советуют «Тонкости туризма».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью