Актриса Лидия Федосеева-Шукшина подала иск в Троицкий районный суд Москвы, намереваясь вернуть себе квартиру в Новой Москве, которую ранее переписала на своего супруга Бари Алибасова. Позже он оформил ее на своего помощника Сергея Моцаря. Теперь артистка уверяет, что была не в себе и вовсе не намеревалась отдавать мужу квартиру стоимостью в 10 млн навсегда.
Вокруг этих сделок немало шумихи — заявления в СМИ с обеих сторон, участие родственников и друзей в телепередачах. Однако выяснить, кто прав, кто виноват, общественности пока так и не удалось.
По мнению адвоката семьи Алибасовых Олега Сухова, доказательств для признания сделок с недвижимостью недействительными стороной истца не представлено, что вызывает сомнения в перспективности удовлетворения заявленного иска. Актриса собирается доказать, будто у нее были договорные отношения с Бари Каримовичем, а потому квартира не просто так отчуждалась в его пользу.
«То есть, это якобы не настоящий договор дарения, а договор, который прикрывал собой некие договорённости пользования этим жилым помещением с возвратом его обратно в пользование Шукшиной», — объяснил адвокат.
При этом адвокат Федосеевой-Шукшиной Юлия Вербицкая уверяет, что во время подписания договора артистка не осознавала своих действий. Это планируется доказать с помощью судебной и психиатрической экспертиз.
Сложности судебному разбирательству добавляет то, что Бари Алибасов сейчас лежит в психиатрической клинике из-за злоупотребления алкогольными напитками. Как заявлял его сын, шансы на выздоровление отца оцениваются в 2%. А Сергея Моцаря и вовсе нет — он в отъезде.
Напомним, 81-летняя Лидия Федосеева-Шукшина и 73-летний Бари Алибасов поженились в 2018 году. Для актрисы этот брак стал пятым, а основатель коллектива «На-На» женился в шестой раз.