Когда нас предупреждали, что после пандемии мы уже никогда не будем прежними, никто даже не думал, насколько справедливо это утверждение. К примеру, Николай Цискаридзе до коронавирусных ограничений с некоторым пренебрежением относился к социальным сетям.
Розы и слезы: какими были похороны Юрия Шатунова
А потом появилось много времени, которое нужно было куда-то девать: «Я в это дело втянулся и до сих пор не могу остановиться».
Сейчас Николай признает, что виртуальный мир очень интересный. И он прочно вошел в нашу жизнь.
«Сейчас неважно, что и как ты исполнил на сцене, важно, что ты выложил у себя на странице.
Несколько раз, наткнувшись в соцсетях на бесподобные фотографии или видео своих учеников, я удивлялся: “Как я мог не заметить этого ребенка в академии?”
Потом находил его в классе и ужасался разнице между тем, как человек выглядит в жизни и на видео. Виртуальная жизнь совсем другая», — говорит Цискаридзе.
При всем богатстве выбора он до сих пор умеет оградить себя от грязи и пошлости, которых хватает в «мировой паутине».
«Я просто делаю и пишу о том, что мне нравится. И не следую никаким правилам. Сложно соревноваться с теми, кто выкладывает обнаженку и котиков», — откровенничает заслуженный артист с Aif.ru.
Ему приятно, когда его поклонники пишут в комментариях: «Многие хотели создать интеллектуальный блог. Но мало у кого получалось. А у вас вышло».