Телеведущая Ксения Бородина, которая входит в пятерку самых популярных блогеров России (подписчиков в Instagram больше, чем у нее, только у Бузовой, Хабиба и Тимати), в эфире Youtube-шоу «Алена, блин!» озвучила расценки на рекламный пост в своем блоге. Одно упоминание бренда обойдется рекламодателям в 300–400 тысяч рублей.
В российском сегменте Instagram один из самых больших заработков на рекламе (фото – от 900 тысяч рублей, видео – от 1,2 миллиона) у Анастасии Ивлеевой, ведущей программы «Орел и решка. Перезагрузка». Успешный видеоблогер Катя Клэп берет существенно меньше – от 250 тысяч за пост.
Эксперты отмечают, что разброс в ценах может быть очень большой, в разы, и не всегда понятно, на чем базируется оценка блогером собственных расценок на рекламу. Еще больше маркетологов запутывает тот факт, что единых критериев не существует.
Напомним, что недавно журнал Forbes назвал телеведущую Регину Тодоренко одной из самых богатых женщин-блогеров России. Она делит вторую строчку с Ольгой Бузовой, а на первом месте находится Ксения Собчак.
Автор: Артем Платонов