Магазины «морозят» покупателей не просто так: 9 из 10 попадаются на эту уловку

Магазины «морозят» покупателей не просто так: 9 из 10 попадаются на эту уловку
Магазины «морозят» покупателей не просто так: 9 из 10 попадаются на эту уловку
Фотобанк - pixabay.com, Tom Schneider/ imageBROKER.com/ www.globallookpress.com

В итоге тратят все деньги.

Вы наверняка замечали, что в некоторых магазинах всегда прохладно. И зимой, и летом без кофты по залу не пройдешься. Оказалось, что торговые точки вовсе не экономят на отоплении. Это хитрая уловка, стимулирующая покупать.

Маркетологи провели множество исследований и пришли к выводу, что холод ассоциируется у потребителей с роскошью и статусом. Считается, что тепло заставляет думать людей о близких межличностных отношениях. Холод, наоборот, представляется как нечто отстраненное, недоступное, а значит — престижное.

Эксперты по маркетингу провели эксперимент. Одним участникам дали теплые вазы, а другим вручили аналогичный товар, но на 20 градусов холоднее. В итоге участники исследования сочли прохладные предметы декора более привлекательными, отмечает «Контур Журнал».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью