Вы наверняка замечали, что в некоторых магазинах всегда прохладно. И зимой, и летом без кофты по залу не пройдешься. Оказалось, что торговые точки вовсе не экономят на отоплении. Это хитрая уловка, стимулирующая покупать.
Маркетологи провели множество исследований и пришли к выводу, что холод ассоциируется у потребителей с роскошью и статусом. Считается, что тепло заставляет думать людей о близких межличностных отношениях. Холод, наоборот, представляется как нечто отстраненное, недоступное, а значит — престижное.
Эксперты по маркетингу провели эксперимент. Одним участникам дали теплые вазы, а другим вручили аналогичный товар, но на 20 градусов холоднее. В итоге участники исследования сочли прохладные предметы декора более привлекательными, отмечает «Контур Журнал».