Поклонники творчества Шатунова так переживают о том, что с кончиной певца многострадальные хиты канут в Лету, что всерьез рассматривают его 16-летнего сына как само собой разумеющуюся замену.
Казалось бы, Дэннис связан по рукам и ногам юридическими формальностями и весь разговор может начаться только после вступления его в наследство.
Однако адвокат Сергей Жорин считает иначе. Он объяснил, почему несовершеннолетний сын Шатунова может уже сейчас исполнять песни отца.
«В любом случае, если кто-то заявит свои права на песни или начнет сыну Шатунова запрещать — начнется разбирательство.
Пока все это длится, наследники вступят в наследство, а решение суда — в том или ином виде в законную силу. Поэтому в данном случае исполнять композиции отца сын Шатунова может», — прояснил юрист.
По большому счету, наследнику Шатунова ничего не мешает начать петь, если он захочет.
Однако помимо этого у семейства еще существует опасность в виде агрессивного Разина, который костьми ляжет, но не даст Дэннису спокойно петь. Здесь Жорин предложил решать вопросы по мере их поступления.
«У каждого варианта есть пути решения. Можно только предполагать, каким образом противная сторона будет препятствовать распространению и исполнению этих произведений.
Скорее всего, начнется рассылка запретов на концертные площадки, но со всем этим можно работать, заниматься творчеством», — высказался он в интервью изданию Teleprogramma.pro.