Не болтливых и не бедных: вот каких клиентов парикмахеры на дух не переносят

Не болтливых и не бедных: вот каких клиентов парикмахеры на дух не переносят
Не болтливых и не бедных: вот каких клиентов парикмахеры на дух не переносят
Фотобанк - legion-media.ru

Задумайтесь, как вести себя в салоне.

Парикмахеры ежедневно взаимодействуют с десятками людей. Особенность работы приучает быть терпимыми к любым недостаткам.

Клиенты, которые любят поговорить, грустные, сердитые — мастера готовы вынести почти всех. За исключением одной категории людей.

Специалисты в сфере красоты терпеть не могут жадных посетителей. Тех, кто пользуется услугами и при этом жалуется на их дороговизну. Или людей, которые пытаются посчитать доход парикмахера, умножая количество клиентов в день на стоимость услуг, пишет портал Adme.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
Поделитесь новостью