Так, после длительной самоизоляции на фоне коронавирусной пандемии «Победа» намерена привлечь клиентов рекордно низкими ценами на билеты: их стоимость начинается от 999 рублей. При этом не уточняется, сколько всего билетов будет доступно по такой цене. Таким образом, стоимость билетов в июле этого года будет в среднем на 60 % ниже, чем в аналогичном месяце прошлого года.
Отмечается, что распродажа «Победы» повлияла на стоимость билетов других авиакомпаний — те также были вынуждены снизить цены, чтобы не потерять клиентов. В частности, «Уральские авиалинии» на 20 % уменьшили стоимость билетов по тем же направлениям, по которым возобновил полеты лоукостер. Тому же примеру последовали «Аэрофлот», S7. Естественно, такие акции носят временный характер и направлены на восстановление спроса после пандемии.
«Но мы же должны понимать, что по такому (низкому) тарифу не все 100 % билетов продаются, а только малая часть. А экономика в любом случае должна сложиться, и у «Победы» тоже. А то «Аэрофлот» ее просто порвет», — прокомментировал акцию лоукостера гендиректор и крупнейший совладелец «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.