Россияне заинтересовались водкой в большой таре

Россияне заинтересовались водкой в большой таре

Период длительной самоизоляции сказался на предпочтениях некоторых россиян. Так, исследователи компании Nielsen, проанализировав ситуацию в городах с населением свыше 10 тысяч человек, пришли к выводу, что горожане в период карантина стали чаще покупать алкоголь в большой таре. Об этом пишет газета «Ведомости».

Наибольший интерес, как показывают результаты исследования, россияне проявили к крепкому алкоголю в таре объемом 0,7, 1 и 2 литра.

«В апреле потребители приобрели водку в упаковке свыше 1 литра на 19 % больше, чем в апреле прошлого года», — отмечают «Ведомости».

Продажи виски в таре 1-2 литров и вовсе подскочили на 52 %. При этом раньше спрос на такую фасовку, напротив, падал — с марта 2019 года по апрель 2020 года продажи водки в большой таре сократились на 26 %, виски — на 5 %.

Такую тенденцию аналитики объясняют желанием россиян запастись большим количеством спиртного в период самоизоляции. А приобретать алкогольные напитки в такой таре, очевидно, для многих оказалось удобно и выгодно по цене.

Ранее министр здравоохранения России Михаил Мурашко отмечал, что в стране заметно выросло число смертей от злоупотребления спиртным.