Телеграм-канал «Абzац» предоставил данные, согласно которым стало известно, во сколько лидирующим банкам страны обошлось сотрудничество с «лидерами мнений».
За 2021 год крупнейший универсальный банк России и Восточной Европы «Сбер» потратил на рекламную компанию с участием популярного тиктокера Дани Милохина и короля отечественной поп-сцены Филиппа Киркорова 10 миллиардов рублей. Оба артиста были задействованы в рекламе не только по телевидению, но и в пределах Интернета.
Но, как оказалось, лидером по растрате на рекламные кампании в прошлом году оказался другой банк с госучастием — ВТБ. Его амбассадорами стали певец и автор песен Егор Крид, который исполнил тематический кавер на песню «Нажми на кнопку» группы «Технология», а также звезда аргентинского сериала «Дикий ангел» Наталия Орейро. В итоге было потрачено 23 миллиарда рублей.
Примечательно, что 33 миллиарда рублей, отданные банками, сопоставимы с годовым бюджетом Магаданской области.