Интересное
Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Увезла детей: лишившаяся покоя Пугачева решилась на крайние меры Читать далее 23 октября 2023
Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Забыл о жене: ради этой актрисы Боярский готов был бросить семью Читать далее 15 октября 2023
Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Морщины — не трагедия: Деми Мур поделилась секретом, как принять себя после 50 лет Читать далее 14 октября 2023
«Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии «Лучше быть вдовой»: Моника Беллуччи согласилась на брак после трагедии Читать далее 9 октября 2023
Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Адриано Челентано просил прощения у сына за этот поступок: актер признал свою вину Читать далее 8 октября 2023
Категории

Триллер «Ты» обогнал «Игру в кальмара» в рейтинге Netflix

Триллер «Ты» обогнал «Игру в кальмара» в рейтинге Netflix

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» больше не лидирует в Netflix — популярнейшее шоу уступило третьему сезону психологического триллера «Ты».

При этом «Игра в кальмара» продержалась в топ-10 американского стримингового сервиса в течение 24 дней, что является рекордным результатом для неанглоязычного проекта. Неизменным лидером Netflix остается комедийная драма «Джинни и Джорджия» с результатом в 29 дней. Об этом сообщает «Российская газета».

Третий сезон драматического сериала «Ты» взлетел на первое место сразу после премьеры в США, однако критики не предвещают ему таких же звездных результатов. В центре сюжета история маниакального менеджера книжной лавки, который испытывает нездоровый интерес к талантливой девушке. В новом сезоне он заводит семью и решает начать новую жизнь.

Напомним, приключенческий сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» получил оглушительный успех 13 октября — за 25 дней ленту посмотрели 111 миллионов аккаунтов. В центре сюжета драматичная история об отчаявшихся людях, которые вступают в смертельную игру ради огромного денежного приза. Шоу с бюджетом в 21,4 миллиона долларов уже принесло создателям 900 миллионов долларов. Стриминговый сервис получил 4,5 миллиона новых подписчиков благодаря картине.

Источник фото: print screen с видео