С первого взгляда супермаркеты в России и США очень похожи. Просторные торговые площади, большой ассортимент товаров на любой вкус, тысячи покупателей с тележками. Но в действительности американский шоппинг имеет несколько существенных различий.
Прежде всего, напитки и растительное масло в Америке принято фасовать в огромные емкости. Дело в том, что для измерения жидкостей в стране традиционно используется галлон. А в нем около четырех с половиной литров. Так что стандартная бутыль с молоком, соком или же лимонадом намного больше по объему, чем привыкли российские покупатели.
Кроме обычных тележек для покупок в американских супермаркетах имеются еще и электрические. Их используют пожилые посетители, инвалиды или же люди, которым из-за проблем со здоровьем трудно передвигаться по большой территории самостоятельно.
Во многих торговых центрах в Штатах ставят у входа специальные автоматы для вторсырья. Они принимают пустые пластиковые и пластмассовые бутылки, а также использованные жестяные банки. Взамен такие автоматы выдают купоны, которыми можно расплачиваться за продукты в том же супермаркете, рассказывает портал «Тонкости туризма».