Владимир Фриске сетовал, что Дмитрий Шепелев «разбазарил» все средства со счета Жанны, которые, по идее, должны были достаться их общему с певицей сыну Платону при наступлении его совершеннолетия.
Поэтому единственной надеждой, что внуку хоть что-то достанется от покойной матери, родители Жанны возлагали на квартиру, которую дочь приобрела еще в начале 2000-х.
Однако Дмитрий Шепелев, как опекун Платона, долю сына в этой квартире решил продать, но понимания в этом со стороны родителей умершей супруги не нашел. Они обратились в суд, требуя запретить телеведущему продажу недвижимости, но проиграли.
Тогда Владимир Фриске предпринял очередную попытку сохранить квартиру: он предложил не взыскивать с Шепелева старый долг в семь миллионов в обмен на долю внука.
И наконец-то сторонам удалось договориться: между Владимиром Фриске и Дмитрием Шепелевым подписано мировое соглашение.
«Мировое соглашение утверждено. Взамен исполнения обязательств по уплате денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами, Шепелев П.Д. в лице законного представителя Шепелева Д.А. передал Фриске в собственность отступное в пределах суммы обязательств в виде 1/3 доли на жилое помещение», — сообщили «СтарХиту» в пресс-службе Пресненского суда.