На данный момент компания сконструировала пять таких беспилотников, а к концу года она намерена увеличить их количество до ста моделей. Новейшие беспилотники отличает большее число камер — в частности, специалисты оснастили модели камерами с разным фокусным расстоянием. На крышах машин установили радары, с помощью которых беспилотники смогут лучше распознавать машины, движущиеся впереди и за автомобилем. Лидары на передних крыльях, в свою очередь, смогут различать пешеходов и транспорт при ограниченном боковом обзоре.
«Если смотреть на беспилотное Hyundai Sonata как на потенциальное такси, то в течение среднего срока жизни автомобиля в три года стоимость установки оборудования экономически эффективнее, чем использование автомобиля и затраты на двух водителей с восьмичасовыми сменами», — отметил директор по развитию бизнеса направления беспилотных автомобилей Артем Фокин.
Отмечается, что первые беспилотники Hyundai Sonata уже с марта начали тестировать на московских дорогах.