Обман в магазинах одежды — не редкость, а массовое явление. С помощью хитроумных уловок торговые сети стараются продать как можно больше товара по максимально высокой цене.
Самых распространенных трюков целых три. Иногда их применяют по очереди, но чаще — одновременно.
Двойная этикетка. Продавцы заклеивают старую цену, чтобы продать по новой. Обычно к хитрости прибегают в период распродаж. Благодаря ей акционная стоимость вещи может оказаться даже выше изначальной.
«Волшебное» зеркало. В примерочных используется особое сочетание отражающих поверхностей и подсветки — чтобы фигура казалась тоньше и выше, а любая вещь «сидела» лучше. Разумеется, после примерки дома «магия» пропадает, но деньги уже потрачены.
«Цена от…». Товары со скидками распределяют по акционным вешалкам, на которых указана очень привлекательная сумма — например, футболки от 299 рублей. Покупатели набирают «полные руки» одежды, и лишь на кассе узнают, что большая часть вещей существенно дороже, пишет портал «Помада».