В нем отмечается, что мошенники используют систему дистанционного банковского обслуживания и подменяют номер счета отправителя. По данным Банка России, такая атака уже была зафиксирована, в результате которой никто не пострадал.
В Центробанке уточнили, что злоумышленники вошли в мобильное приложение кредитно-финансовой организации, используя действительный логин и пароль. После этого они сформировали распоряжение на перевод средств со счета жертвы.
В беседе с корреспондентом «Городового» руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов пояснил, что любая система имеет свои слабые места. Необходимо как можно скорее устранить их и довести обновления до пользователей.
«Защититься от таких атак очень сложно, так как от пользователя в данном случае мало что зависит. Не существует абсолютно безопасных систем, все имеют какие-то уязвимости. Это проблема для всего мира, для самых крупных международных корпораций. Такие дыры в системе необходимо выявлять и оперативно их устранять», – сказал специалист.