Вчера лидер «Ласкового мая» Андрей Разин поведал общественности, что многие известные медиаличности имеют побочные источники дохода. В частности, он рассказал о своем визите в Нефтюганстк, где удалось пообщаться с работником нефтедобывающей промышленности высокого ранга. Тот дал понять музыканту, что у многих известных исполнителей есть личная нефтяная скважина – как у Пугачевой, например.
Наличие у супруги собственной вышки весьма заинтересовало Максима Галкина, который в сторис своего инстаграма попросил подсказать координаты данного сооружения.
Надо признать, что помимо собственно гонорара от выступлений и авторских отчислений музыканты могут получать огромные суммы за рекламу в Instagram.
Впрочем, чем меньше подписчиков, тем меньше расценки на рекламу. Так, в категории «до миллиона подписчиков» Дмитрий Ларин (@zloilarin) берет по 70 тысяч за обзор, Марк Макаров (@markmakarovv) – 40 тысяч, Александр Царев (@kasperchik) – 25 тысяч.
У микроблогеров, число подписчиков которых не превышает 100 тысяч, стоимость исчисляется четырехзначной суммой. Так, у паркурщика и руфера Стаса Агапова (@agapov.st) обзор обойдется в 2 тысячи, а у бьюти-блогера Юлианы Миллер (@juliana_miller_) его можно купить за 4.